Увеличивается масса поезда нетто

4.31. Повышение динамической нагрузки приводит к:

1. сокращению пробега вагонов и поездов;

4.32. На величину статической нагрузки влияют:

1. структура вагонного парка;

2. степень использования грузоподъемности вагона;

4.33. Коэффициент порожнего пробега вагонов определяется:

1.

3.

4.34. Поездо-километры зависят от ….

3. тонно-километров и вагоно-километров.

4.35. Участковая скорость определяется исходя из времени….

2. движения и времени простоя на промежуточных станциях;

4.36. Техническая скорость определяется исходя из времени….

2. движения по участку с учетом времени на разгон и замедление;

4.37. Среднесуточная производительность вагона определяется:

1.

4.38. При изменении производительности поездного локомотива изменяются годовые расходы на:

2. на ремонт и содержание локомотивов;

4.39. Основными качественными показателями использования подвижного состава в пассажирском движении являются:

2. состав поезда в вагонах;

3. участковая и техническая скорости движения;

5. среднесуточный пробег вагонов;

6. среднесуточный пробег локомотивов;

7. населенность пассажирских вагонов;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: