4.31. Повышение динамической нагрузки приводит к:
1. сокращению пробега вагонов и поездов;
4.32. На величину статической нагрузки влияют:
1. структура вагонного парка;
2. степень использования грузоподъемности вагона;
4.33. Коэффициент порожнего пробега вагонов определяется:
1.
3.
4.34. Поездо-километры зависят от ….
3. тонно-километров и вагоно-километров.
4.35. Участковая скорость определяется исходя из времени….
2. движения и времени простоя на промежуточных станциях;
4.36. Техническая скорость определяется исходя из времени….
2. движения по участку с учетом времени на разгон и замедление;
4.37. Среднесуточная производительность вагона определяется:
1.
4.38. При изменении производительности поездного локомотива изменяются годовые расходы на:
2. на ремонт и содержание локомотивов;
4.39. Основными качественными показателями использования подвижного состава в пассажирском движении являются:
2. состав поезда в вагонах;
3. участковая и техническая скорости движения;
5. среднесуточный пробег вагонов;
6. среднесуточный пробег локомотивов;
7. населенность пассажирских вагонов;