Лидерство руководителя Компании определяет единство Политики и Целей в области качества.
Вовлечение работников
Реализуя Политику в области качества, руководство Компании создает условия для вовлечения всех сотрудников в деятельность по повышению уровня качества оказываемых услуг, результаты работы которых дают основу для постоянного улучшения.
Процессный подход
Менеджмент взаимоувязанных процессов—основа для целей повышения их вклада в результативность и эффективность Компании при достижении Целей.
Системный подход к менеджменту
Организация—это единое целое. Менеджмент качества—часть менеджмента организации.
Постоянное улучшение
Понимая необходимость движения вперед, Компания активно работает над реновацией собственного флота с целью повышения своей конкурентоспособности на рынке морских и речных перевозчиков нефтепродуктов
Принятие решений, основанное на фактах
Обеспечивая доставку продуктов, сотрудники компании оперируют только проверенными и подтвержденными фактами, гарантирующими безоговорочное выполнение требований клиента в рамках существующего законодательства.
|
|
Взаимовыгодные отношения с поставщиками
Руководствуясь принципом системного подхода, менеджмент компании ориентирован на взаимовыгодное сотрудничество с партнерами, обеспечивающими работоспособное состояние флота и вспомогательные процессы, влияющие на конечное качество оказания услуг.
Политика в области качества ЗАО
«Форд Мотор Компании»
Мы будем автомобильным заводом мирового класса с таким же уровнем качества, что и на других заводах компании, производящих аналогичную продукцию, что превзойдет ожидания российских покупателей.
ЗАО «ФМК» - это организация, деятельность которой направлена на обеспечение удовлетворенности покупателей. Высокое качество нашей продукции достигается через внедрение и поддержание на должном уровне СУК. У нас есть политика постоянного улучшения, что подтверждается постановкой и отслеживанием задач в организации. Регулярный контроль процессов со стороны руководства обеспечивает результативность системы.