Практические занятия. № п/п Тема занятия Краткое содержание Кол
№ п/п
| Тема занятия
| Краткое содержание
| Кол. часов
|
| Методы исследования в педагогической психологии
| 1. Проективные методы в педагогической психологии.
2. Диагностика семейных отношений с помощью методики Р. Жиля и методики «Кинетический рисунок семьи» Р. Бернса в парах.
3. Обработка и интерпретация полученных результатов.
4. Составление заключения и рекомендаций.
5. Обсуждение.
|
|
| Психологические подходы к обучению
| 5. 1. Бихевиоральный подход к обучению.
6. 2. Когнитивный подход к обучению.
7. 3. Гуманистический подход к обучению.
4. Деятельностный подход к обучению.
5. Составление рекомендаций по подготовке к экзаменам на основе различных психологических подходов в микрогруппах.
|
|
| Психология усвоения
| 1. Проблема неуспеваемости в педагогической психологии.
2. Причины неуспеваемости.
3. Составление рекомендаций по предотвращению и преодолению неуспеваемости в микрогруппах.
4. Презентация рекомендаций.
| 0,5
|
| Психология воспитания
| 1. Цели негативного поведения ребенка (по Р. Дрейкурсу).
2. Способы переориентации целей ребенка.
3. Определение целей ребенка и способов их переориентации на примерах.
4. Определение целей собственного негативного поведения в детстве и возможных способов модификации реагирования родителей.
| 0,5
|
| Психология педагогического общения
| 1. Анализ педагогического общения знакомого школьного учителя/вузовского преподавателя и составление рекомендаций по его коррекции на основании литературы.
2. Диагностика стиля общения педагога с помощью карты коммуникативной деятельности А. А. Леонтьева. Составление рекомендаций.
| 0,5
|
| Психологическая служба образования
| 1. 1. Задачи и модели психологической службы образования.
2. 2. Диагностическое направление деятельности психолога образования.
3. 3. Консультативное направление деятельности психолога образования.
4. 4. Коррекционное направление деятельности психолога образования.
5. 5. Просветительское и профилактическое направления деятельности психолога образования.
| 0,5
|
ИТОГО:
|
|