Клиент возвращает товар и передает сотруднику Торговой организации:
Ø кассовый и товарный чеки (при наличии);
Ø Спецификацию – 1 экз. (экз. Клиента);
Ø паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Сотрудник Торговой организации и Клиент проставляют отметки о возврате товара на 2 (двух) экземплярах Спецификации (экз. Клиента и Банка и экз. Торговой организации).
Кассир возвращает Клиенту сумму первоначального взноса (при наличии) наличными денежными средствами.
Сотрудник Торговой организации возвращает Клиенту 2 (два) экземпляра Уведомления (экз. Клиента и Банка), Спецификацию с Заявлением (экз. Торговой организации) и направляет его к Специалисту по продажам.
Клиент возвращает Специалисту по продажам оформленный комплект документов и карту VCU / MCU.
Специалист по продажам подтверждает в программе отказ Клиента от товара, перечеркивает 2 экземпляра Уведомления (экземпляр Клиента и Банка) и Спецификацию с Заявлением (экземпляр Торговой организации).
Специалист по продажам доводит заявку до отмены покупки, затем формирует новую заявку, оформляет Анкету-Заявление и направляет ее на рассмотрение в Банк.
При принятии Банком отрицательного решения по заявке Карта, возвращенная Клиентом, надрезается и передается в Банк на уничтожение, в Банк также передается Анкета-Заявление по первой и второй заявкам, копия паспорта и второго документа.
При принятии Банком положительного решения по заявке Специалист по продажам вводит в программу номера Карт, возвращенных Клиентом, и оформляет новое Соглашение о потребительском кредите.