В каких целях используется индивидуальность бренда?

Концепция индивидуальности бренда способна помочь бренд-стратегам расширить их знания о восприятии и отношении к нему потребителей, уточнить свои представления о его идентичности, содействует управлению мероприятиями коммуникационной политики и созданию капитала бренда. Ассоциированный образ индивидуальности бренда может помочь менеджеру глубже понять восприятие и отношение к нему потребителей. Индивидуальность бренда может служить основой для эффективной дифференциации, особенно в тех случаях, когда бренды схожи по свойствам товара. Индивидуальность помогает не только дифференцировать бренд, но и установить его принадлежность определенному товарному семейству.

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ БРЕНДА: КАК ОНА СОЗДАЕТ МАРОЧНЫЕ КАПИТАЛ:

- МОДЕЛЬУДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В САМОВЫРАЖЕНИИ

- МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ БРЕНДОМ И КЛИЕНТОМ

- МОДЕЛЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФУНКЦИОАНЛЬНЫХ ВЫГОД

Модель удовлетворения потребности в самовыражении

Для определенной группы клиентов некоторые бренды становятся для выражения части их собственной индивидуальности. Эта индивидуальность может быть их действительной индивидуальностью или идеалом, к которому они стремятся.

Покупка и потребление марочного товара представляют собой средство выражения индивидуальности и образа жизни. Некоторые потребители могут чувствовать себя дискомфортно, когда они заняты деятельностью или используют марочный товар, индивидуальность которого не вполне совпадает с их подлинной или идеальной индивидуальностью.

Как бренд помогает выражать индивидуальность:

- чувства, вызываемые индивидуальностью бренда

- бренд как символ (бенды-символы часто способны оказывать значительное общественное воздействие)

- бренд становится частью личность потребителя (предметы могут не только идентифицировать самих себя, но и становится в действительности частью самовыражения их владельца)

- сложные индивидуальности (выбор клиентом марки может в определенной степени зависеть от того, какая из этих марок отражает наиболее сильные и свойственные его характеру индивидуальные особенности)

- индивидуальность бренда и потребности в самовыражении должны соответствовать друг другу


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: