Модель взаимоотношений «бренд-клиент»

Два фактора воздействуют на взаимоотношения между индивидуумом и брендом.

1) взаимоотношения между персонифицированным брендом и клиентом, которые аналогичны взаимоотношения между людьми

2) индивидуальность бренда, ассоциирующаяся с типом личности человека, чьи черты воплощены в марочном товаре.

Взаимоотношения «бренд-клиент» могут также основываться на функциональных выгодах, подобно тому, как между двумя людьми могут устанавливаться строго деловые контакты.

Поведение бренда точно выявляет присущие ему черты индивидуальности и характер взаимоотношений с клиентом. Поведение бренда и свойственные ему мотивации, помимо влияния на индивидуальность бренда, могут также воздействовать на взаимоотношения «бренд-коиент».

Модель представления функциональных выгод

Индивидуальность бренда может играть более опосредованную роль, являясь способом представления и «подсказки» клиенту функциональных выгод и отличительных характеристик марочного товара.

Символ. Когда существует визуальный символ или образ, который способен создать и «намекнуть» на индивидуальность бренда, возможности индивидуальности по выявлению отличительных характеристик бренда возрастают.

Ассоциации со страной или регионом. Страна или регион происхождения могут усилить доверие к индивидуальности бренда. Они также способны создать сильную индивидуальность, означая не только высокое качество, но и важный элемент дифференциации, что может привести к разработке эффективных маркетинговых и коммуникативных программ.

Сила национальных и культурных стереотипов. Они влияют на восприятие и оценки.

Обычно легче создать индивидуальность, указывающую на функциональную выгоду, чем выходить с прямым сообщением о том, что такая выгода существует. Кроме того, индивидуальность менее уязвима для атак конкурентов, чем функциональные выгоды.

Реализация идентичности бренда


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: