Общее качество проекта и полнота его выполнения напрямую зависит от актуальности списка невыполненных работ по продукту.Список невыполненных работ должен регулярно обновляться, изменяться и пересматриваться для его подготовки к началу каждого спринта.
При подготовке списка невыполненных работ по продукту для следующего спринта владелец продукта выполняет следующие действия.
· Обновляет пользовательские описания функциональности и их приоритеты в соответствии с изменениями потребностей заказчиков.
· Разбивает пользовательские описания функциональности, которые, возможно, будут реализованы в следующем спринте.
После завершения спринта в начале списка невыполненных работ по продукту оказываются другие описания функциональности пользователей.Владелец продукта должен проанализировать и разбить описания функциональности, находящиеся в начале списка, чтобы команда могла реализовать их в следующем спринте.(Дополнительные сведения см. в подразделе Подготовка к первому спринту выше.) Майк Кон часто называет этот процесс "айсбергом невыполненных работ по продукту".По мере того как команда работает над набором функций, айсберг тает; новые рабочие поверхности и сам айсберг становятся меньше.В этом процессе возникают дополнительные подробности — вовремя и в достаточном количестве.
Владелец продукта должен понимать, что после начала работы над спринтом внимание команды к ведению учета невыполненных работ по продукту существенно снизится по сравнению с подготовкой первого спринта.Чтобы помочь владельцу продукта подготовить список невыполненных работ по продукту с минимальными помехами для работы в спринте, команда и владелец продукта проведут собрание для обсуждения невыполненных работ в течение спринта.