Обязательная или официальная и маркетинговая информация

О лекарственных средствах.

Информация о лекарственных средствах по функциональному назна­чению подразделяется на обязательную и маркетинговую.

Содержание официальной информации о ЛС регламентируется и кон­тролируется государством, а ее распространение подчинено специфическим правилам.

Регулирование официальной информации за рубежом, в частности ев­ропейские нормы, предусматривает комплекс источников официальной ин­формации, который в совокупности призван обеспечить эффективное и безо­пасное применение ЛС. Законодательное регулирование обязательной официальной информа­ции о ЛС в нашей стране концептуально отличается от принятого в развитых странах. В основу дифференциации информации о ЛС в западноевро­пейском регулировании положен принцип разных адресатов - специалистов и населения (причем и те и другие получат полноценную информацию о ЛС, которая в зависимости от целевой группы может отличаться объемом и спе­цифичностью). В России предусмотрена дифференциация в соответствии с порядком отпуска лекарственных препаратов из аптек.

Глава 14. «Информация о лекарственных препаратах» Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» от 12.04.2010 № 61-ФЗ

Статья 67. Информация о лекарственных препаратах

Информация о лекарственных препаратах, отпускаемых по рецепту на лекарственный препарат, должна содержаться только в специализированных изданиях, предназначенных для медицинских, фармацевтических, ветеринарных работников. Информация о лекарственных препаратах для специалистов в области обращения лекарственных средств может содержаться в монографиях, справочниках, научных статьях, в докладах на конгрессах, конференциях, симпозиумах, научных советах, а также в инструкциях по применению лекарственных препаратов.

Информация о лекарственных препаратах, отпускаемых без рецепта на лекарственный препарат, может содержаться в публикациях и объявлениях средств массовой информации, специализированных и общих печатных изданиях, инструкциях по применению лекарственных препаратов, иных изданиях субъектов обращения лекарственных средств. Рекламные материалы о лекарственном препарате, отпускаемом без рецепта на лекарственный препарат, должны соответствовать инструкции по применению лекарственного препарата.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: