Концептуально-регулирующие

Принципы маркетинга

       
 
 
   
ПРИНЦИП материального и морального стимулирования


КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Вопросы для самоконтроля:

1. Дайте определение маркетинга. Сформулируйте свое определение.

2. Что такое маркетинговое мышление?

3. В чем заключается современная концепция маркетинга?

4. Каковы основные исторические и экономические предпосылки возникновения маркетинга в современной России?

5. Назовите цели и задачи маркетинга.

6. Назовите пять концептуально-регулирующих принципов маркетинга, раскройте их содержание.

Тесты для самоконтроля:

1. Маркетинг – это:

А) деятельность, направленная на удовлетворение потребностей покупателей через механизмы обменных отношений;

Б) деятельность, целью которой является выработка индивидуального (конкурентоспособного) поведения на рынке;

В) стратегия, основанная на экспертно-аналитическом контроле над продвижением продукта;

Г) тактика продвижения продукта в рамках ценовой политики организации.

2. Какие из нижеперечисленных выражений, по-вашему, являются неверными: «Цель маркетинга – это…»:

А) минимальное потребление ресурсов;

Б) максимальная потребительская удовлетворенность;

В) ограниченный ассортиментный выбор товаров и услуг;

Г) достижение уровня прожиточного минимума.

3. Концептуально-регулирующий принцип маркетинга «Соответствие: руководитель – подчиненный» заключается в том, чтобы…:

А) задачи, поставленные руководством организации перед подчиненными, были выполнены максимально эффективно и качественно;

Б) подчиненный (по уровню компетенций) четко соответствовал бы руководителю;

В) между руководителем и подчиненным не возникало коммуникативных барьеров (например, при делегировании полномочий);

Г) руководитель, используя свой авторитет, добивался исполнения задач «любой ценой».

4. «Принцип информационной достаточности» - это:

А) Отслеживание процесса сбора информации о поведении конкурентов на рынке;

Б) Ситуация, когда информации о внешней среде достаточно руководителю организации для принятия важнейших стратегических решений;

В) Обработка первичной информации о внешней среде, создание рейтингов или отчетов.

Г) Ситуация, при которой большинство участников рынка обмениваются информацией, не являющейся коммерческой тайной каждого из них.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: