3-й участник принимает решения, выбрав для себя двух-трех советников-консультантов из числа участников игры (советники-консультанты не могут быть приняты в команду).
4-й участник выбирает себе заместителя, затем они вдвоем выбирают третьего члена команды, затем втроем – четвертого, вчетвером – пятого и т.д.
3-й этап – организационный (15 минут)
1. Процесс формирования команд.
2. Подготовка к выступлению перед аудиторией с представлением своей команды.
4-й этап – демонстрационный (20 минут)
1. Представление команды руководителем.
2. Ответы на вопросы аудитории.
5-этап – оценочный (10 минут).
1. Проведение голосования в аудитории, перед которой ставится задача выбрать команду, которая, по их мнению, будет наиболее успешной.
2. Подсчет итогов голосования.
3. Оглашение итогов.
4. Обоснование своего выбора несколькими участниками голосования.
6-й этап – аналитический (20 минут).
1. Выступление руководителей по вопросу «Преимущества и недостатки моего способа формирования команды».
|
|
2. Анализ игры по следующим пунктам:
- Каковы были принципы подбора команд: а) принцип взаимодополнения; б) принцип психологической совместимости; в) принцип централизма и т.д.?
- Какой была установка руководителя: а) на дело; б) на других участников; в) на себя?
- Какие требования предъявлялись при подборе членов команды: а) к профессионализму; б) к личности; в) к интеллекту?
- Что рассматривалось как признак профпригодности кандидатов? В силу каких причин принималось решение не включать кандидата в команду?
- Чему отдавалось предпочтение: личностным достоинствам или профессиональным качествам?
3. Все желающие высказаться получают по три минуты на выстуаление.
Задание № 2
Оцените уровень сплоченности рабочей группы, членом которой Вы являетесь. Какие факторы способствовали ее сплочению?
Задание № 3
Определите формальные и неформальные группы в Вашей организации. Какие существуют между ними взаимоотношения? Оцените перспективы группового строительства в Вашей организации.
Задание № 4
Проанализируйте направленность личности руководителяэ