Результат

От 0 до 18 баллов

Вы воспитываете ребенка по своему образу и подобию, не учитывая ни его индивидуальность, ни требования времени. Для вас главное — послушание и уважение старших. А такие качества, как уверенность в себе, самостоятельность, творческое самовыражение, вы просто игнорируете. И это печально, так как время течет — все меняется,

От 19 до 35 баллов

Вы стремитесь быть современным, не используете стереотипные методы воспитания, считая, что лучше всего, если ребенок сам научится решать многие проблемы. Вы предоставляете ему достаточную свободу и не навязываете авторитеты взрослых. Однако Вы еще недостаточно развиваете в нем самостоятельность мышления и уверенность в собственных силах. Хотя вы не хотите, чтобы ваш ребенок слепо вас слушался, пока он еще не сможет в достаточной мере выработать собственные взгляды,

От 36 до 50 баллов

Вы верите, что ваш ребенок станет жить в мире, где царят доброта, справедливость, пенится инициатива, а эгоизм строго осуждается и наказывается. В мире, где уважают ум, независимое мышление, откровенность и собственное мнение.

Наблюдение за поведением родителей и детей в
вечернее время

Кто пришел? (мать, отец, дедушка, бабушка, брат и пр.)

С желанием ли ребенок идет помой?

Поведение взрослых (заглянул в группу, поздоровался, спросил о поведении ребенка).
Разговаривал ли с ребенком во время одевания?

Сделать вывод о взаимоотношениях родителей с детьми: теплые, непринужденные, нейтральные, дистантные, неопределенные и т.л.

Рассматривание иллюстраций, на которых изображены положительные и отрицательные поступки детей

Беседы с детьми:

Могла бы твоя мама подумать, что это сделал ты?

А папа?

Похвалили бы они тебя?

А если бы им сказали, что это сделал ты?

Что бы они тебе сделали?

И другие вопросы.

Выяснить, представляет ли ребенок и как представляет, какое поведение ожидают от него близкие, какова будет их реакция на его поступки, чего следует ожидать от взрослых - одобрения, порицания и т.п.

Наблюдение проведения режимных моментов

Понаблюдать работу воспитателя и других специалистов в 1-ую и во 2-ую половину дня с целью выявления приёмов работы, направленных на обеспечение сохранения жизни и здоровья детей.

Побеседовать с воспитателем о том, какими нормативными документами по охране жизни и здоровья детей она руководствуется, каковы особенности организации детей в разные режимные моменты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: