(первые две цифры в таблице распределения вариантов)
1. Предмет и задачи профессиональной этики и психологии.
2. Общая характеристика методов.
3. Организационные методы. Эмпирические методы.
4. Понятие моральных ценностей.
5. Свобода и ответственность. Добро и зло.
6. Долг и совесть. Честь и достоинство.
7. Смысл жизни. Счастье. Любовь.
8. Определение психики. Связь между психикой и мозгом.
9. Характеристика сознания. Сознание и бессознательное.
10. Определение понятия "личность". Личность и ее структура.
11. Механизмы психологической защиты личности.
12. Социализация личности.
13. Направленность личности.
14. Мотивы и мотивация.
15. Понятие самосознания. Компоненты самосознания.
16. Я - концепция личности.
17. Понятие об ощущении. Типы и виды ощущений.
18. Виды и качества восприятия. Восприятие времени и пространства. Нарушения восприятия.
19. Определение понятия "внимания". Виды внимания. Управление вниманием.
20. Функции и свойства внимания. Внимание и рассеянность. Тренировка внимания.
21. Определение понятия «память». Характеристика процессов памяти. Виды и особенности памяти.
22. Законы памяти. Рациональные приемы запоминания. Индивидуальные различия в процессах памяти.
23. Природа мышления. Мышление и речь. Представления и их виды.
24. Виды мышления. Качества мыслительной деятельности. Формы мыслительного процесса.
25. Мыслительные операции и интеллект. Расстройства мышления.
26. Определение понятия "воображения". Виды воображения. Техника воображения.
27. Общее понятие об эмоциях и чувствах. Классификация эмоций. Функции эмоций и чувств.
28. Эмоциональные состояния. Высшие чувства. Индивидуальные различия эмоциональной жизни.
29. Стрессовые состояния, способы профилактики стресса.
30. Общая характеристика воли. Психологическая структура волевого действия.
31. Волевые качества личности. Развитие, условия воспитания и нарушения воли.
32. Определение понятия "темперамент". Классификация типов темперамента.
33. Типы темперамента и индивидуальный стиль деятельности.
34. Психологическая характеристика сангвинического типа темперамента.
35. Психологическая характеристика холерического типа темперамента.
36. Психологическая характеристика флегматичного типа темперамента.
37. Психологическая характеристика меланхолического типа темперамента.
38. Общее понятие о характере. Структура и черты характера. Акцентуации характера.
39. Поступок и формирование характера в учебной и трудовой деятельности. Характер и индивидуальность.
40. Определение понятия "способность". Классификация способностей.
41. Одаренность, талант, гениальность. Формирование и развитие способностей.
42. Общее понятие деятельности. Структура деятельности. Психологическая характеристика деятельности.
43. Знания, умения, навыки, привычки.
44. Игра, как специфическая форма жизни и развития человека. Типология игр.
45. Учение. Трудовая деятельность.
46. Группы и их классификация.
47. Коллектив как высшая форма развития группы. Характеристика коллектива.
48. Межличностные отношения в группе.
49. Общее понятие о социально-психологическом климате коллектива.
50. Лидер и проблема лидерства.
51.Стили управления коллективом.
52. Общее представление об общении. Техника и приемы общения.
53. Цели и функции делового общения. Структура делового общения. Стороны и средства делового общения.
54. Коммуникативная сторона общения
55. Перцептивная сторона общения.
56. Интерактивная сторона общения.
57. Понятие конфликта и его социальная роль. Классификация конфликтов.
58. Причины конфликтов. Типы и стратегии поведения в конфликтах.
59. Понятие и сущность этикета. Нормы и правила этикета. Служебный этикет.
60. Культура речи. Этикет телефонных переговоров.