Перечень вопросов для выполнения домашней котрольной работы

(первые две цифры в таблице распределения вариантов)

1. Предмет и задачи профессиональной этики и психологии.

2. Общая характеристика методов.

3. Организационные методы. Эмпирические методы.

4. Понятие моральных ценностей.

5. Свобода и ответственность. Добро и зло.

6. Долг и совесть. Честь и достоинство.

7. Смысл жизни. Счастье. Любовь.

8. Определение психики. Связь между психикой и мозгом.

9. Характеристика сознания. Сознание и бессознательное.

10. Определение понятия "личность". Личность и ее структура.

11. Механизмы психологической защиты личности.

12. Социализация личности.

13. Направленность личности.

14. Мотивы и мотивация.

15. Понятие самосознания. Компоненты самосознания.

16. Я - концепция личности.

17. Понятие об ощущении. Типы и виды ощущений.

18. Виды и качества восприятия. Восприятие времени и пространства. Нарушения восприятия.

19. Определение понятия "внимания". Виды внимания. Управление вниманием.

20. Функции и свойства внимания. Внимание и рассеянность. Тренировка внимания.

21. Определение понятия «память». Характеристика процессов памяти. Виды и особенности памяти.

22. Законы памяти. Рациональные приемы запоминания. Индивидуальные различия в процессах памяти.

23. Природа мышления. Мышление и речь. Представления и их виды.

24. Виды мышления. Качества мыслительной деятельности. Формы мыслительного процесса.

25. Мыслительные операции и интеллект. Расстройства мышления.

26. Определение понятия "воображения". Виды воображения. Техника воображения.

27. Общее понятие об эмоциях и чувствах. Классификация эмоций. Функции эмоций и чувств.

28. Эмоциональные состояния. Высшие чувства. Индивидуальные различия эмоциональной жизни.

29. Стрессовые состояния, способы профилактики стресса.

30. Общая характеристика воли. Психологическая структура волевого действия.

31. Волевые качества личности. Развитие, условия воспитания и нарушения воли.

32. Определение понятия "темперамент". Классификация типов темперамента.

33. Типы темперамента и индивидуальный стиль деятельности.

34. Психологическая характеристика сангвинического типа темперамента.

35. Психологическая характеристика холерического типа темперамента.

36. Психологическая характеристика флегматичного типа темперамента.

37. Психологическая характеристика меланхолического типа темперамента.

38. Общее понятие о характере. Структура и черты характера. Акцентуации характера.

39. Поступок и формирование характера в учебной и трудовой деятельности. Характер и индивидуальность.

40. Определение понятия "способность". Классификация способностей.

41. Одаренность, талант, гениальность. Формирование и развитие способностей.

42. Общее понятие деятельности. Структура деятельности. Психологическая характеристика деятельности.

43. Знания, умения, навыки, привычки.

44. Игра, как специфическая форма жизни и развития человека. Типология игр.

45. Учение. Трудовая деятельность.

46. Группы и их классификация.

47. Коллектив как высшая форма развития группы. Характеристика коллектива.

48. Межличностные отношения в группе.

49. Общее понятие о социально-психологическом климате коллектива.

50. Лидер и проблема лидерства.

51.Стили управления коллективом.

52. Общее представление об общении. Техника и приемы общения.

53. Цели и функции делового общения. Структура делового общения. Стороны и средства делового общения.

54. Коммуникативная сторона общения

55. Перцептивная сторона общения.

56. Интерактивная сторона общения.

57. Понятие конфликта и его социальная роль. Классификация конфликтов.

58. Причины конфликтов. Типы и стратегии поведения в конфликтах.

59. Понятие и сущность этикета. Нормы и правила этикета. Служебный этикет.

60. Культура речи. Этикет телефонных переговоров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: