бботский Е. В. Как рождается личность (некоторые психологи-еские аспекты формирования личности ребенка).- М., 1978. [(Первый шаг в альтруизм: 56-71.))ридман Л. М., Волков К. Н. Психологическая наука - учителю.
1985.
Психология воспитания: 71-94.)
Укерман Г. А., Елизарова Н. В. О детской самостоятельности // опросы психологии. 1990.-№ 6.- С. 37-44. рбакова Е. И. Формирование взаимоотношений детей 3-5 лет в
КТе.~М., 1984.
Ьиолого-педагогические предпосылки развития взаимоотношений: 5-13.) Циональное развитие дошкольника. Пособие для воспитателей
ского сада. М., 1985. '""ие эмоций и мотивов в формировании детской личности: 29-43.)
III
В. Г. Мотивация поведения и формирование личности. 1976.
"Риятие и мотивация: 144-155.)
Р. В. Развитие Я-концепции и воспитание.-М" 1986. 111д питание положительного образа <я>: 366- 399.) ["в А. д. Личность и общение. Избранные труды. М., 1983.
1 1045 321
(Формирование личности (психолого-педагогические проблемы): 10 ностное восприятие и понимание: 85-265.) Бодалев А. А. Психология о личности. М., 1988. (Самовоспитание личности: 60-68.)
|
|
Иващенко Ф. И. Психология трудового воспитания. Минск,1 (Психология трудового воспитания: 7-26.) Д
Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учениян 1987. ' 1 (Учение и личность: 79-118.)
Котырло В. К. Развитие волевого поведения у дошкольников. 1971.
(Условия развития волевого поведения ребенка: 145-161.) Психологические основы формирования личности в педагог] процессе.-М., 1981.
Рувииский Л. И. Психолого-педагогические проблемы нравст воспитания школьников.-М., 1981. ' Селиванов В. И. Воля и ее воспитание. М., 1976. (Развитие воли у детей: 18-28. Воспитание воли школьника: 28-61.) Сизанов А. Н. Подготовка подростков к семейной жизни.-*
Психологические различия мужчин и женщин: 104-107.). '1
Симонов П. В. Мотивированный мозг: высшая нервная деяте и естественнонаучные основы общей психологии. М., 1981 (Воспитание как мотивирование: 210-219.) Ц Спиваковская А. С. Игра-этосерьезно.-М., 1981. Д Фельдштейн Д. И. Психология развития личности в онтоГ
М" 1989. Д (Периодизация и уровни развития личности внтогенезе: 125-195.)
Хрестоматия по вниманию. М., 1976.
О теории и воспитании внимания: 243-259.)
Глава 22.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ