. Психодиагностика - это область специальных знаний, с с разработкой теории, методологии и методик для точно свойств, состояний или уровня психологического развития, жД того индивидом или группой. В качестве объекта психодиаг>' кой оценки может выступить практически все, что изучает гия, начиная от ощущений отдельно взятого человека и конч нейшими социально-психологическими процессами, возникай общении и взаимодействии людей как личностей друг
Оценка уровня психического развития, достигнутого,1 дом или группой, на практике проводится для решения о следующих задач:
Выяснение состояния развитости соответствующего сЙ
Определение динамики его развития и преобразобани ние определенного периода времени.
3. Установление тех реальных изменений в психологии <Ц нии индивида или группы, которые произошли под влияние зеванных учебно-воспитательных воздействий, например в Г те проведенного педагогического эксперимента.
Определение перспектив развития того или иного
|
|
Дичности на основе анализа законов и динамики его развития в 1(1рощлом.
Разделение обследуемых людей или групп на категории для дальнейшей дифференцированной работы с ними с учетом достигну-1тых результатов развития.
Определение пригодности индивида или группы для решения или иных задач, например установления профессиональной готовности человека к исполнению своих служебных обязанностей.. 1 7. Определение соответствия или несоответствия психологии и доведения ивдивида или группы некоторой заданной медицинской 1цли социальной норме с целью проведения психокоррекционной ра-оты.