1. Назовите пять основных групп педагогических факторов, действующих в системе управления правоохранительным органом, образующим педагогическую подсистему управления и оказывающих влияние на его эффективность.
2. В чем заключается организационно-деятельностная концепция управления, учитывающая существование и влияние педагогической подсистемы, раскрывающая суть и способы реализации логической функции управления? Как она формулирует педагогическую цель, задачи и принципы управления?
3. Что понимается под организационной обученностью и воспитанностью сотрудников, из каких элементов каждая из них складывается?
4. Каково назначение и способы педагогизации профессиональной деятельности сотрудников при организации управления?
5. Расскажите о педагогических технологиях в текущем управленческом цикле.
6. Какова педагогическая функция и педагогически значимы
черты требовательности руководителя правоохранительного органа, службы, подразделения, группы?
7. Каким образом следует строить дисциплинарную практику,
чтобы она была педагогически эффективной?
8. Чем и когда воспитывает руководитель персонал возглавляемого им органа, службы?
9. Как должен поступать руководитель, чтобы повысить педагогическое влияние своего личного примера?
ЛЕКЦИЯ 6. ПЕДАГОГИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА