39. Техника продовольственной службы, поступившая в воинскую часть на штатное укомплектование, вводится в эксплуатацию приказом командира части. В приказе указываются наименование, тип и марка, в какое подразделение зачисляется машина, запас хода (ресурс работы) до очередного среднего или капитального ремонта на день ввода ее в эксплуатацию, фамилия водителя (повара или пекаря), за которым закрепляется машина.
Номер приказа о вводе машины в эксплуатацию и фамилии специалистов, за которыми она закреплена, заносятся в формуляр (паспорт) машины. Водитель (повар или пекарь) расписывается в формуляре (паспорте) о принятии машины. С этого момента он несет полную ответственность за машину. Не разрешается использовать машину до ввода ее в эксплуатацию.
40. Новая, а также прошедшая средний или капитальный ремонт техника подвергается обкатке (опробованию) в соответствии с требованиями технических условий заводов-изготовителей (ремонтных предприятий) в кратчайшие сроки, но не позднее одного месяца, а техника, предназначенная для длительного хранения, — не позднее трех месяцев со дня получения воинской частью.
|
|
Водитель, повар или пекарь, за которыми закреплена машина, требующая обкатки или опробования, должны предварительно изучить устройство, правила эксплуатации, обкатки или опробования машины.
Новые, а также прошедшие капитальный или средний ремонт автомобили и прицепы, на которых смонтированы полевые технические средства, подвергаются обязательной обкатке в соответствии с требованиями наставлений по автомобильной службе.
Обкатка проводится в воинской части, в которую техника продовольственной службы передана для эксплуатации или на постоянное хранение. Результаты, обкатки заносятся в формуляр (паспорт).
Обкатка должна проводиться на облегченных режимах по дорогам с хорошим покрытием (по асфальту, хорошо укатанным грунтовым дорогам), не имеющим больших подъемов и спусков.