Логическая структура темы: «Патофизиология углеводного обмена»

       
 
 
 
 
 
 
 

 
 


5. Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний:

5.1.При подготовке к практическим занятиям по патофизиологии белкового обмена повторить вопросы, изученные ранее на соответствующих кафедрах и необходимые для данного занятия. Прочитать текст в имеющемся учебнике и конспекте лекции. Далее просмотреть все учебные элементы графа логической структуры темы.

5.2. Продумать и привести примеры экспериментальных моделей сахарного диабета.

5.3. Выполните письменно работу по ориентировочной карте.

№ п/п Задание Указания к заданию
1. Составить таблицу, где проана-лизировать действие инсулина и контр-инсулярных гормонов на углеводный и жировой обмены:
Гормон Гликогено-лиз Гликоге-нез Глюконео-генез Глюкоза в крови Липогенез
инсулин          
адреналин          
глюкагон          
АКТГ          
СТГ          
ГК          
тироксин          
Действие гормона: «+» - стимулирующее, «-» - угнетающее, «0» - отсутствие эффекта.
2. Назвать причины инсулиновой недостаточности Указать причины панкреатической и внепанкреатической инсулиновой недостаточности
3. Объяснить механизмы развития гипергликемии и глюкозурии при сахарном диабете. Составить схему. Нарисовать нефрон.

План практического занятия

6.1. Тестовый входной контроль – 5 минут

6.2. Опрос с разбором возникших вопросов при подготовке к занятию - 45 минут

6.3. Ориентировочная основа действия (ООД) – 90 минут

6.4. Выполнение заданий для контроля результатов усвоения учебного материала– 5 минут

6.5. Проверка и подписание протоколов – 35 минут


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: