Распределение груженых вагонов по видам сообщений, нормы погрузки и выгрузки

Груженые вагонопотоки на отделении разделяются по следующим видам сообщений: транзит, вывоз, ввоз, местное сообщение.

Транзит (Uтр) – вагоны, погруженные и выгружаемые за пределами рассматриваемого отделения. С вагонами транзитного сообщения грузовые операции на данном отделении не производятся.

Вывоз (Uвыв) – вагоны, погруженные на станциях данного отделения и выгружаемые на станциях других отделений (дорог).

Ввоз (Uвв) – вагоны, погруженные за пределами данного отделения и выгружаемые на станциях данного отделения.

Местное сообщение (Uм.с.) – вагоны, с которыми погрузка и выгрузка выполняется на станциях данного отделения.

Исходные корреспонденции груженых вагонопотоков на рассматриваемом отделении дороги Н приведены в задании. Пример размеров вагонопотока для отделения дороги, включающего участки Г – Д и Д - П, представлен в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Среднесуточные корреспонденции груженых вагонопотоков на участках Г-Д и Д-П

на из За Г Г Г-Д За П П За Д Д Д-П
из –за Г Х              
Г   Х -         -
Г-Д   - - - -   - -
из-за П   - - Х        
П     -   Х     -
из-за Д           Х    
Д   - -   -   Х -
Д-П   - -   -   - -

На основании этих данных необходимо разработать «шахматку» среднесуточных груженых вагонопотоков для заданного отделения дороги. Пример «шахматки» представлен в таблице 2.2. «Шахматка» содержит четыре сектора, каждый из которых соответствует определенному виду сообщения.

Таблица 2.2 - «Шахматка» среднесуточных груженых вагонопотоков на отделении дороги

на из Назначение вагонов всего
Станции и участки Выходные пункты
Г Г-Д Д Д-П П Итого Г Д П Итого
Входные пункты Г             Х        
Д               Х      
П - -             Х    
итого           Uвв =       Uтр = Uпр.гр = 7352
Станции и участки Г Х -   -              
Г-Д - - - - -       -    
Д - - Х - -            
Д-П - - - - -            
П   -   - Х            
итого       -   Uм.с. = 132       Uвыв = Uп =
Всего             Uв = 1615     Uсд.гр = U =

Из разработанной «шахматки» определяются следующие показатели (в вагонах в среднем за сутки) для заданного отделения дороги: погрузка Uп, выгрузка Uв, прием груженых Uпр.гр, сдача груженых Uсд.гр, работа U.

Uп = Uм.с. + Uвыв; (2.1)

Uв = Uм.с. + Uвв; (2.2)

Uпр.гр = Uвв + Uтр; (2.3)

Uсд.гр = Uвыв + Uтр; (2.4)

U = Uп + Uпр.гр = Uв + Uсд.гр = Uм.с. + Uвыв + Uвв + Uтр (2.5)

По формуле (2.5) проверяется правильность составленной «шахматки» среднесуточных груженых вагонопотоков.

На основании таблицы 2.2 разрабатывается диаграмма груженых вагонопотоков по видам сообщений для заданного отделения дороги, представленная на рисунке 2.1. При этом пунктом выполнения грузовых операций на каждом участке отделения принимается географический центр.


условные обозначения:

транзит; ввоз; вывоз; местное сообщение.

Рисунок 2.1 – Диаграмма груженых вагонопотоков на отделении дороги



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: