Кодекс маркетинга и рекламной практики

МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ (ICC Code)

Международная Торговая Палата - это мировая бизнес-организация. Это единственный представительный орган, который авторитетно представляет организации всех секторов рынка во всех странах мира. Цель Международной Торговой Палаты - поощрять международную торговлю, инвестиции и рыночную экономику. Она также устанавливает правила ведения бизнеса по всему миру.

Международная Торговая Палата пропагандирует высокие этические стандарты в маркетинге, поощряя саморегулирование в бизнесе. Кодекс маркетинга и рекламной практики Международной Торговой Палаты (ICC Code), первая версия которого появилась в 1937 году, служит образцом для национальных и корпоративных кодексов во всем мире.

Эти кодексы (ICC Codes) были разработаны Комиссией по Маркетингу, Рекламе и Распространению Международной Торговой Палаты, международной группой директоров по маркетингу и общественным отношениям из более чем 30 стран. Вот эти кодексы:

МТП Международный кодекс рекламной практики*
МТП Международный кодекс продвижения продаж
МТП Международный кодекс прямого маркетинга (direct marketing)**
МТП Международный кодекс о пристойной рекламе
МТП Международный кодекс спонсорства
МТП/ESOMAR Международный кодекс практики маркетинга и социальных исследований

Текст последней версии общего МТП кодекса рекламной практики, принципы которого положены в основу каждого кодекса и саморегулирующей системы Европы, приведен ниже. МТП Международный кодекс рекламной практики, 1997


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: