Введение. Это издание Международного кодекса рекламной практики Международной Торговой Палаты (ICC Code) следует распространенной политике МТП продвигать высокие

Это издание Международного кодекса рекламной практики Международной Торговой Палаты (ICC Code) следует распространенной политике МТП продвигать высокие этические стандарты в маркетинге через саморегулирующие кодексы, цель которых - дополнить существующие законодательные национальные и международные системы.

Кодекс, который был впервые издан в 1937, а затем пересмотрен в 1949, 1955, 1966, 1973 и 1987 годах, является свидетельством того, что деловой мир осознал свою социальную ответственность в отношении коммерческих сообщений.

Это издание объединяет опыт прошлого с идеями настоящего и основывается на концепции рекламы как средства общения между продавцом и потребителем. В этом отношении МТП рассматривает свободу слова (как указано в статье 19 Международного Соглашения ООН по гражданским и политическим правам) как основополагающий принцип.

Кодекс разработан, в основном, как инструмент саморегулирования, но он также может применяться судами как ориентир, в рамках соответствующих законов.

Рамки Кодекса

Кодекс применяется для всех видов рекламы, цель которой - продвижение любых видов товаров и услуг. Данный кодекс должен восприниматься как составная часть всех МТП Кодексов Маркетинговой Практики, которые включают:

МТП Международный кодекс продвижения продаж
МТП Международный кодекс прямого маркетинга (direct marketing)
МТП Международный кодекс о пристойной рекламе
МТП Международный кодекс спонсорства
МТП/ESOMAR Международный кодекс практики маркетинга и социальных исследований

Кодекс определяет стандарты этического поведения для всех лиц, заинтересованных в рекламном процессе, будь-то участники рынка или рекламодатели, практики рекламы, агентства или СМИ и применяется на фоне соответствующего законодательства.

Определения

В данном кодексе:

· термин "реклама" используется в вещательном смысле и означает любую форму рекламы товаров или услуг, независимо от канала распространения рекламы;

· термин "продукт" относится к любому виду товаров или услуг;

· термин "потребитель" означает целенаправленного или хоть в какой-то степени вероятного адресата рекламы, независимо от того, конечный ли это потребитель, торговый потребитель или пользователь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: