Любите политику

Аксиома: все продажи есть политика. «Политика» … в смысле «способа совместной деятельности людей для достижения результата». Если вам не нравится — нет — если вы не любите политику, из вас выйдет никудышный продавец. Конечно, политика может разочаровывать и бесить. Но я открыл для себя, что большинство людей, которых политика «расстраивает» и «бесит» просто не «въезжают» в нюансы политической игры. «Плавящее-мозг-разочарование» в политике одного — для другого — волнующая «человеческая головоломка».

Короче, любить «схватку» саму по себе — все внутренние коллизии собственной компании, компании - покупателя и ведущих компаний-поставщиков — существенно для успеха продаж.

Уважайте своих конкурентов

И когда я говорю «уважайте» конкурентов, я имею в виду: уважайте их... религиозно. Вы можете их глубоко ненавидеть.

Может быть, не без оснований. (Эй, они выжали вас из продаж! Или вам так кажется). Не важно.

НЕ РУГАЙТЕ КОНКУРЕНТОВ. ТОЧКА.

Ничто так не ставит в глупое положение, как поливание грязью законного конкурента. Цель — единственная цель — состоит в том, чтобы продемонстрировать, почему ваш товар или ваша услуга лучше для данного покупателя, чем другие... и почему ваша фирма — лучшая из фирм, с которыми можно иметь дело.

Более глубокая истина: нет большей благодати, чем выдающийся конкурент. (Каждый день ребята из UPS должны мысленно снимать шляпу перед ребятами из FedEx. И наоборот.) Сильные конкуренты держат нас в форме. Увы, никто не совершенствуется без того, чтобы его не подталкивали сзади.

_____________________________________

!

НАЛОЖИТЕ ВЕТО НА ДРЯЗГИ

Что хорошо для конкурентов, хорошо и для ваших коллег по проекту. В процессе работы вам будут «портить жизнь» остолопы в собственном лагере. Миритесь с этим! Не принижайте себя и свою команду перемыванием косточек коллегам.

Итог: продажи зависят от... уважения.

_____________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: