Процедура перед битвой

Хотя вы можете просто договориться со своим противником, какой сценарий вы сегодня будете играть, большинство игроков предпочитает выбрать сценарий случайным образом. Чтобы сделать это, используйте следующую процедуру.

1. Игрок с самым низким рейтингом отряда бросает кубики по таблице Сценариев, чтобы выбрать сценарий игры. В сценариях, где есть атакующий и защищающийся, тот же игрок может выбрать, за кого он играет.

2. Бросьте кубики для воинов со старыми боевыми ранами, чтобы определить, могут ли они принимать участие в игре.

3. Расставьте ландшафт и отряды в соответствии с правилами для выбранного сценария. Чем больше зданий, тем лучше, так что вам лучше использовать все декорации, какие есть.

Таблица сценариев

2D6 Результат
  Игрок с наименьшим рейтингом может выбрать сценарий.
  Сценарий 5: Уличная драка
  Сценарий 7: Спрятанные сокровища
  Сценарий 3: Охота за камнями
  Сценарий 8: Захват
  Сценарий 2: Стычка
  Сценарий 4: Прорыв
  Сценарий 9: Неожиданная атака
  Сценарий 6: Случайная встреча
  Сценарий 1: Защита добычи
  Игрок с наименьшим рейтингом может выбрать сценарий.

Сценарий 1: Защита добычи


Нередко отряд находит здание с грудами вирдстоуна или других сокровищ только для того, чтобы быть атакованным отрядом-соперником. Это обычно ведет к конфликту, ибо вряд ли любая из сторон откажется от богатства просто так.

Ландшафт

Каждый игрок по очереди выставляет часть ландшафта, будь то разрушенное здание, башня или другой подобный предмет. Мы советуем размещать ландшафт на пространстве примерно 4' х 4' (1,2м х 1,2м). Первое здание размещается в центре стола, цель сценария - получить контроль над этим зданием.

Отряды

Отряд с наименьшим количеством воинов автоматически становится защитником. Если отряды одинаковы – бросьте кубик.

Защитник расставляется первым внутри или в 6" от целевого здания. Атакующий отряд размещается в 6" от любого края стола. При желании вы можете разбить отряд, чтобы ввести его с нескольких краёв стола.

Начало игры

Атакующий ходит первый.

Конец игры

Если в конце хода защитника атакующий имеет больше стоящих на ногах фигур в 6" от целевого здания, чем защитник – атакующий выиграл. Игра также заканчивается, если один из отрядов не прошел тест на Разгром.

Опыт

+1 за выживание. Если Герой или группа Рядовых выжили в битве, они получают +1 Опыт.

+1 победившему командиру. Командир победившего отряда дополнительно получает +1 Опыт.

+1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую модель, которую вывел из игры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: