Конец игры

Если один из отрядов не прошел тест на Разгром, игра заканчивается. Бегущий отряд проиграл, а его противник выиграл.

Если 2 или более стоящих на ногах фигуры атакующего находятся не далее 2" от края стола защитника, они прорвались и атакующий выиграл игру.

Опыт

+1 за выживание. Если Герой или группа Рядовых выжили в битве, они получают +1 Опыт.

+1 победившему командиру. Командир победившего отряда дополнительно получает +1 Опыт.

+1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую модель, которую вывел из игры.

+1 за прорыв. Воин получает +1 Опыт за прорыв вражеской обороны. Если это Рядовой – опыт получает вся группа.


Сценарий 5: Уличная драка


Нередко два отряда сталкиваются лицом к лицу на узких улицах Мордхейма. Иногда они расходятся без инцидентов, но чаще встреча превращается в кровавую бойню.

Ландшафт

Расставьте все здания в одну улицу, без промежутков между зданиями с каждой стороны. Позади зданий находятся непроходимые руины, хотя входить в сами здания разрешено. Единственный выход из ситуации – пройти улицу до конца. Улица может быть сколь угодно извилистой, но достаточно широкой для сражения, хотя возможно некоторое количество узких мест. Мы советуем размещать ландшафт на пространстве примерно 4' х 4' (1,2м х 1,2м).

Расстановка

Каждый игрок кидает кубик. Тот, кто выбросил больше, выбирает, кто выставляется первым. Отряды расставляются в 6" от края стола на противоположных концах улицы.

Специальные правила

Отряды не могут отступить по улице и покинуть поле битвы через тот же край стола, с которого они входили.

Начало игры

Бросьте D6, чтобы определить, кто ходит первым.

Конец игры

Игра закончена, когда один из отрядов вывел всех своих воинов через противоположный конец улицы. Этот отряд считается победившим.

Игра также заканчивается, если один из отрядов не прошёл тест на Разгром и таким образом проиграл.

Опыт

+1 за выживание. Если Герой или группа Рядовых выжили в битве, они получают +1 Опыт.

+1 победившему командиру. Командир победившего отряда дополнительно получает +1 Опыт.

+1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую модель, которую вывел из игры.

+1 за побег. Первый Герой с любой стороны (но не с обеих!), добравшийся до противоположного края стола, получает +1 Опыт.


Сценарий 6: Случайная встреча


Оба отряда завершили свои дневные поиски и находятся на пути к своему лагерю, когда неожиданно нарываются друг на друга. Ни одна из сторон не ожидала боя, и преимущество будет у того, кто сориентируется быстрее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: