Типовые примеры контрольных занятий

ЗАДАНИЕ № ____

1. Сущность философии управления персоналом. Сравнительная характеристика философии управления персоналом в США, России и Японии.

2. Практическая ситуация.

ЗАДАНИЕ № ___

1. Научные школы управления персоналом.

2. Практическая ситуация.

ЗАДАНИЕ № ___

1. Основные направления деятельности в области управления персоналом.

2. Практическая ситуация.

Вопросы для подготовки к зачету

1. Сущность философии управления персоналом. Сравнительная характеристика философии управления персоналом в США, России и Японии.

2. Научные школы управления персоналом.

3. Основные направления деятельности в области управления персоналом.

4..Концепция кадровой политики основные задачи и направления.

5. Сущность кадрового планирования в организации. Его виды.

6. Цели и функции кадровой политики в таможенных органах.

7. Анализ кадровой ситуации в таможенной службе России

8. Основные методы управления персоналом Методологические подходы к разработке кадровой политики в таможенных органах.

9. Система управления персоналом: определение, основные цели.

10. Организационная структура системы управления персоналом на примере таможенного органа.

11. Планирование и прогнозирование потребности в персонале.

12. Прогнозирование численности персонала для реализации целей таможенного органа.

13. Методы определения количественных потребностей в персонале.

14. Особенности проведения конкурса на замещение должности в таможенных органах.

15. Управление служебно-профессиональным продвижением.

16. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка таможенных кадров в новых условиях работы.

17. Система управления профессиональным развитием кадров в таможенных органах.

18. Организация повышения квалификации и профессиональной подготовки персонала.

19. Система профессиональной подготовки кадров ФТС России на современном этапе. Роль и место РТА в вопросах подготовки кадров

20. Основные направления деятельности и функции отдела подготовки кадров на примере таможенных органов.

21. Инновационных подходы в переподготовке кадров.

22. Экономическая и социальная эффективность мотивации.

23. Управление производительностью на основе мотивации.

24. Условия и факторы эффективной воспитательной работы в таможенном органе.

25. Конфликты в таможенных коллективах проблемы управления ими.

26. Место информационных технологий в системе управления персоналом.

27. Автоматизированные информационные технологии управления персоналом.

28. Документационное обеспечение управленческой деятельности в таможенных органах.

29. Оптимизация документооборота в таможенном органе.

30. Нормативно-правовое обеспечение функционирования отдела кадров в таможенных органах.

31. Отбор персонала в таможенных органах.

32. Планирование карьеры должностных лиц таможенных органов.

33. Особенности управления карьерой специалистов. Виды карьеры.

34. Структура личного жизненного плана карьеры.

35. Оперативный план работы с персоналом: его назначение и структура.

36. Профессиональный отбор персонала: основные этапы. Источники найма.

37. Роль психолога в управлении персоналом в организации.

38. Адаптация персонала.

39. Понятие кадрового резерва и особенности его формирования.

40. Назначение и порядок проведения аттестации должностных лиц.

41. Аттестация и конкурс как основные технологии управления персоналом в таможенных органах.

42. Высвобождение персонала.

43. Управление социальным развитием в таможенных органах.

44. Социально-психологический климат в коллективе.

45. Должностная инструкция и личностная спецификация: назначение и структура

46. Оценка результатов труда персонала.

47. Деловая оценка персонала: основные методы и целесообразность их использования.

48. Оценка результатов деятельности отдела кадров таможни

49. Эффективность деятельности подразделений управления персоналом.

50. Диагностика эффективности кадровых решений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: