Методика оценивания знаний, умений, навыков

И опыта деятельности

1. Положение о текущем контроле, текущей и промежуточной аттестации студентов РТА и филиалов. Вып. 2. – М.: Издательство Российской таможенной академии, 2010. Ч.1.

2. Положение о балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости студентов РТА и филиалов.

3. Методические рекомендации по подготовке и проведению учебных занятий в интерактивной форме (часть 1. «Деловая игра»)/ под общ. Ред. В.А. Черных, О.В. Саенко. – М.: Издательство Российской таможенной академии, 2012.

Примерные темы творческих работ студентов (эссе):

1. Трудовой потенциал организации: понятие, сущность.

2. Школы управления персоналом: классических теорий (административной и научной), «школы» человеческих отношений и «школы» человеческих ресурсов. Какую роль в организации отводят человеку сторонники каждой «школы», какими задачами они наделяют руководителя и с какими факторами они соотносят общую эффективность производства.

3. Философия организации США, России и Японии.

4. Этапы развития и становления управления персоналом в таможенных органах.

5. Основные закономерности и принципы управления персоналом в таможенных органах.

6. Анализ основных нормативно-законодательных актов в области управления персоналом.

7. Сущность системы управления персоналом. Ее основные цели, основные функциональные подсистемы системы управления персоналом.

8. Организационная структура системы управления персоналом таможенного органа.

9. Кадровое обеспечение системы управления персоналом в таможенных органах.

10. Информационно-техническое обеспечение системы управления персоналом в таможенных органах.

11. Анализ Положения о кадровой службе (отдела) таможенного органа

12. Нормативно-правовые документы, регламентирующие стратегическое планирование в области в таможенных органах.

13. Основные классификации кадровых технологий.

14. Специфика профессионального отбора кадров на службу в таможенные органы.

15. Основные направления деятельности отдела подготовки кадров.

16. Влияние кадрового резерва на профессионально-квалификационное развитие таможенных кадров.

17. Основные цели и этапы аттестации должностных лиц.

18. Сущность социальной защиты должностных лиц таможенных органов.

19. Материальное и нематериальное стимулирование персонала.

20. Стили разрешения межличностного конфликта, сравните сотрудничество и компромисс.

Учебно-методическое и информационное

Обеспечение дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: