Больная кошка

Играют более пяти человек. Один игрок – это здоровая кошка, которая старается поймать всех остальных. Каждый игрок, которого запятнали, должен положить руку точно на то место, где его запятнали. Он становится больной кошкой и помогает здоровой при ловле. Больная кошка может пятнать только свободной рукой. Игрок, которого не запятнали, побеждает. Он становится «здоровой кошкой» на следующий круг.

Тень

«А» ловит не «Б», а его тень. Когда «А» наступит на тень «Б», то называет его по имени, и тогда «Б» должен ловить других.

Коршун и курица

За курицей, держась за талии друг друга, стоит колонна цыплят. Коршун старается поймать последнего цыпленка, но курица отгоняет его своими крыльями (руками), а колонна цыплят изгибается, стараясь не попасться коршуну. Если коршуну удалось поймать последнего цыпленка, он становится за ним; курица тогда берет место коршуна, а стоящий за курицей цыпленок становится новой курицей.

Лишний вагон

Играющие делятся на группы по три и, встав друг за другом, берут стоящего перед собой за талию, изображая поезд. Двое свободных бегают за поездами и стараются к ним прицепиться, ухватившись за талию последнего игрока. Если им это удается, первый игрок становится лишним вагоном.

Себихуза

В центре комнаты - полоса. Две команды по разные стороны полосы пытаются перетянуть друга на свою сторону. Заступивший за линию переходит на другую сторону с сражается уже за противоположную команду..

Два кольца

Группа стоит, взявшись за руки вокруг нарисованного на земле кольца. Внутри этого большого кольца находится маленькое. Человек может находиться только либо вне большого кольца, либо внутри малого. Задача каждого - заставить других наступить на запретную территорию и при этом удержаться самому.

Пропавшая табуретка»

На расстоянии 3 м. одну от другой ставятся две табуретки. На них сидят участники с завязанными глазами. По сигналу они должны встать, сделать 6-8 шагов вперед, повернуться вокруг себя 3 раза и вернуться к своей табуретке. Кто сумеет сесть на свою табуретку первым, тот и выигрывает состязание.

Сладкая посылка

Конфета завертывается в несколько слоев оберточной бумаги – это «посылка». Игроки встают в круг. Пока играет музыка, они передают друг другу «посылку». Когда музыка смолкнет, тот, у кого оказалась «посылка», снимает с нее первую обертку выходит из круга. Последний оставшийся в игре становится победителем и съедает конфету.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: