1. Исследование ианализ (стратегический и ситуационный).
• Исследование и анализ макросреды предприятия.
• Исследование и анализ микросреды предприятия.
• Изучение влияния инструментов маркетинга в различных условиях маркетинговой среды.
• Анализ внутренней среды предприятия и т. д.
Стратегический анализ подразумевает исследование внешней и внутренней среды предприятия в их эволюции, на настоящий момент и в перспективе (долгосрочное и среднесрочное прогнозирование).
Ситуационный анализ предполагает исследование рыночных условий, сложившихся на текущий момент, а также краткосрочный прогноз развития ситуации.
Маркетинговое исследование — это процесс сбора, обработай и систематизации маркетинговой информации.
2. Целеполагание (постановка глобальных, локальных целей предприятия,
определение миссии и задач).
3. Разработка и осуществление стратегических и тактических планов. Формирование и реализация товарной, ценовой коммуникационной и сбытовой стратегий.
4. Координация деятельности всех подразделений маркетинговой службы предприятия.
5. Оценка эффективности маркетинговой деятельности, осуществление контроля и регулирования.
ВОПРОС 2