Вопрос 10 Маркетинговые исследования

Методы сбора информации

Ответ

Маркетинговые исследования — это систематическое оп­ределение, какие данные необходимы в связи с маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и предоставление отчета о ре­зультатах. Маркетинговые исследования — неотъемлемая часть постоянно действующего интегрированного информационного процесса.

Вторичные данные представляют собой уже существую­щие данные, собранные ранее с другими целями. Источники вторичной информации — статистические издания, статьи в,куриалах, исследования других фирм и т. д. Вторичные данные более доступны и обходятся предприятию недорого, но у них есть недостаток — они могут быть устаревшими, неполными, не соответствовать целям нашего исследования.

Первичные данные собираются впервые в соответствии г целями исследования. Сбор такой информации — процесс дорогостоящий и трудоемкий, но полученные данные будут полными и достоверными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: