Методы сбора информации
Ответ
Маркетинговые исследования — это систематическое определение, какие данные необходимы в связи с маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и предоставление отчета о результатах. Маркетинговые исследования — неотъемлемая часть постоянно действующего интегрированного информационного процесса.
Вторичные данные представляют собой уже существующие данные, собранные ранее с другими целями. Источники вторичной информации — статистические издания, статьи в,куриалах, исследования других фирм и т. д. Вторичные данные более доступны и обходятся предприятию недорого, но у них есть недостаток — они могут быть устаревшими, неполными, не соответствовать целям нашего исследования.
Первичные данные собираются впервые в соответствии г целями исследования. Сбор такой информации — процесс дорогостоящий и трудоемкий, но полученные данные будут полными и достоверными.