Ответ
Связи с общественностью — это управляемый процесс коммуникации между предприятием и обществом, цель которого — вызвать положительное отношение к деятельности предприятия у всего общества.
Связи с общественностью — один из важнейших инструментов маркетинга. Для успешной работы предприятие должно иметь хорошие отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами заинтересованной общественности.
Общественность, или публика — это любая группа населения, фактически или потенциально заинтересованная в успехах или неудачах того или иного предприятия либо имеющая влияние на его деятельность.
Паблик рилейшнз включают в себя целый ряд программ, целью которых является продвижение и защита образа компании или отдельных товаров.
Работа по формированию имиджа предприятия должна проводиться систематически, так как паблик рилейшнз обеспечивают благополучие фирмы не только в настоящее время, но и в долгосрочном периоде. Для формирования позитивного мнения о предприятии необходимо использовать определенные методы работы с общественностью. Паблик рилейшнз тесно связаны с рекламной практикой (которая всегда оплачивается), но ведутся на некоммерческой основе.