Есть несколько форм прямого маркетинга

1. Прямой маркетинг по почте (директ мейл) — форма пря­мого маркетинга, при которой коммуникации с потребителем осуществляются посредством почтовых рассылок. Клиенту по почте отправляют проспекты, образцы и рекламу.

2. Маркетинг по каталогам, когда каталоги рассылаются потенциальным клиентам либо предоставляются потенциаль­ным покупателям в местах продаж.

3. Прямой маркетинг с использованием телефонных се­тей, когда с потенциальным покупателем связываются по те­лефону и убеждают сделать заказ. Возможен вариант, когда покупатель сам звонит по телефону, указанному в рекламе,

4. Телевизионный маркетинг — прямой маркетинг через телевидение. Потребителям, первым откликнувшимся на те­левизионное предложение, предлагается скидка. Можно так­ же использовать специальные телевизионные коммерческие каналы для продажи на дому по выгодным ценам.

5. Электронная торговля — бурно развивающаяся сфера бизнеса. Продажа и приобретение товаров через Интернет-магазины становятся все более популярны.

6. Личные продажи, когда товар представляется потреби­телю в ходе непосредственной беседы. Цель такой беседы -совершение покупки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: