1. Перечислите жанры печатной рекламы. Чем они различаются?
2. Почему рекламу можно рассматривать как форму коммуникации?
3. Проанализируйте рекламные объявления в любом печатном издании. Впишите в таблицу рекламные тексты, соответствующие иерархии потребностей (по Маслоу). На удовлетворение каких потребностей направлено больше всего рекламных предложений? С чем это связано?
Потребности (по иерархии Маслоу) | Рекламные тексты |
Духовные потребности | |
Самореализация | |
Признание, социальный статус | |
Общение, любовь, привязанность | |
Безопасность | |
Физиологические потребности |
4. Проанализируйте рекламный текст, найдите тропы и стилистические фигуры. К рекламе какого товара может относиться данный текст?
Они давно победили сырость и мороз! Белый цвет им идеально подходит в любые дни! Они не боятся кариеса и ржавчины. Их не нужно отмачивать и красить, а прослужат они исключительно долго!!!
5. Проанализируйте рекламные объявления в любом печатном издании. Выпишите рекламные тексты, использующие метафору, метонимию, перифраз, анафору, риторический вопрос.
|
|
6. Проанализируйте данные рекламные тексты. Какие основные глагольные конструкции в них использованы? Проанализируйте грамматическую форму и определите, чтó конкретная форма помогает передать и на какую аудиторию направлены эти тексты.
1. Приди и забери свои деньги! 2. Покупая в «Полюсе», вы остаетесь в плюсе! 3. Sprite – не дай себе засохнуть!
7. Проанализируйте данные ниже слоганы. Какие ошибки и недочеты вы в них видите?
1. Наша реклама расслабит всех мужчин. 2. Мы обуем всю страну. 3. По одежке от Версаче – протягивают ножки люди со вкусом. 4. Мы болеем за ваше здоровье! 5. Позаботься о мягком месте! 6. Минеральная вода – ее пили еще мамонты. 7. Дарим отдых – даром!
8. Назовите лексические приемы, используемые в данных рекламных текстах:
1. Необыкновенные тортики по обыкновенным ценам!
2. Ты купил себе палас,
А с доставкой не везет.
Позвони скорей в «Пегас» -
Он на крыльях увезет!
Кто берет 120 в час?!
Правильно, такси «Пегас»!
9. Какие синтаксические приемы, конструкции делают данные рекламные слоганы эффективными?
1. Нет более сухих подгузников!
2. А вы еще не были в новом ГУМе?
10. Какие изобразительно-выразительные средства использованы в данных рекламных текстах?
1. Широкий экран по низкой цене.2. Выигрываете вы – выигрывает спорт. 3. Новые решения, новые возможности.
11. Найдите и исправьте речевые ошибки в данных рекламных текстах.
1. Если вы хотите сделать подарок своим близким, приходите в наш магазин: только у нас супердешевые цены на бытовую технику! 2. Людей, приезжающих на отдых в Грецию, никогда не мучает ностальгия по Родине. 3. Мы ждем Вас, если Вы знаете и хорошо владеете русским языком.