а) воображение, настроение, характер;
б) интересы, способности, темперамент;
в) ощущения, восприятия, память, мышление;
г) сознание, подсознание, сверхсознание.
2. Основные свойства внимания:
а) избирательность, сознательность, контроль;
б) целостность, последовательность, регуляция;
в) торможение, игнорирование, отбор;
г) объем, сосредоточенность, распределяемость, устойчивость, переключение.
3. Педагогика – это наука (выберите наиболее полный ответ):
а) о закономерностях развития ребенка и путях его воспитания;
б) об искусстве воздействия воспитателей на воспитуемых;
в) о воспитании, обучении и образовании людей;
г) о педагогической деятельности.
4. К ступеням интеллектуального развития относятся:
а) наглядно-действенное, образное, словесно-логическое;
б) рефлексивное, элементарное;
в) личное, общественное, эгоистическое;
г) детское, эмоциональное, волевое.
Индивидуальные особенности мышления, это: (выберите правильный ответ)
а) аналитичность, реалистичность, торопливость;
|
|
б) широта, самостоятельность, быстрота, критичность;
в) обособленность, экстравагантность, эгоистичность;
г) рефлексивность, спонтанность, непредсказуемость.
6. Выберете наиболее правильный ответ: расстройства мышления, это:
а) интуитивное мышление, аутическое мышление;
б) ментизм, обстоятельность мышления, ригидность, бред;
в) прагматичный стиль мышления, критичность;
г) приобретенная олигофрения, практический интеллект.