Какова структура человека? (выберите наиболее правильный ответ)

а) биологическое тело, нервная система, сознание;

б) физическое тело, психика, индивидуальность, воля;

в) персона, личность, сознание, сверх-Я;

г) физическое тело, психика, душа, высшее Я.

8.Основными разделами педагогической науки являются (выберите

наиболее верный ответ):

а) история науки, дидактика, теория воспитания, школоведение;

б) история науки, дидактика, теория воспитания, организация и управление

образовательными учреждениями;

в) общие основы педагогики, дидактика, теория воспитания, обучение;

г) общие основы педагогики, дидактика, теория обучения, организация

деятельности педагогического коллектива.

9. Восприятие, приобретающее целенаправленный и планомерный характер, становится:

а) психикой;

б) инстинктом;

в) навыком;

г) наблюдением.

10. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей представляет:

а) характер;

б) способности;

в) темперамент;

г) личность.

11. Особенности развития психики в онтогенезе изучает психология …

а) медицинская;

б) общая;

в) социальная;

г) возрастная.

12. В структуру личности входят:

а) образование, обучение, потребности, мотивы;

б) представление о себе, направленность, умение общаться, социализация;

в) самообучение, поведение, чувства, Я-образ, самооценка, притязания;

г) способности, темперамент, характер, потребности, мотивы, воля.

Кому из ученых принадлежит концепция тримерии человека (тело-душа-дух)?

а) Ч.Тойч, С.Гроф;

б) В.И.Слободчиков, Е.И.Исаев;

в) З.Фрейд, К.Г.Юнг;

г) И.П.Павлов, К.Д.Ушинский.

14. Гуманизация образования предполагает:

а) организацию обучения вне социальных институтов;

б) ориентацию процесса обучения на развитие и саморазвитие личности, на раскрытие индивидуальности учащегося;

в) внедрение в педагогический процесс инновационных методов обучения;

г) приоритет гуманитарных наук в учебном процессе.

15. Гиперопека в семейном воспитании приводит:

а) к нерешительности и безынициативности детей, к бунту против родительского авторитета;

б) к физическим, психическим и нравственным травмам детей;

в) к навязчивым страхам и постоянной тревоге детей за благополучие свое и близких;

г) к безнадзорности и бесконтрольности.

16. Гуманистическое воспитание имеет своей целью:

а) преобразование внутренних структур психики ребенка;

б) реализацию государственной политики в области воспитания;

в) организацию опыта жизни в обществе;

г) гармоничное развитие личности.

Государственные образовательные стандарты


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: