Преимущества и недостатки метода СОЕ

Преимущества. Эффективный и результативный путь к конкретному преимуществу. Посредством правильного соотношения ресурсов фирмы с соответствующими сегментами, фирма может добиться эффективных маркетинговых стратегий с минимальными вложениями как в приобретение ресурсов, так и на затраты по продвижению. Анализ сегментации проявляет высокую вероятность разработки конкурентного преимущества посредством прибыльного роста. Более того, этот новый рост будет защищен от конкурентного посягательства, поскольку он основывается на наибольшей удовлетворенности от покупательской ценности.

Инструмент для достижения маркетинговой ориентации. Анализ сегментации правильно ориентирует фирму на рынке.

Эффективное завершение работы с конкурентной информацией. Важный компонент анализа сегментации включает конкурентный анализ того, как товары и услуги фирмы выдерживают конкуренцию.

Стимул для разработки новой продукции. Выявление ведущих пользователей обеспечивает разработку информации более ценной, чем получаемая вначале.

Гибкост ь. Гибкость анализа сегментации заключается в равнозначном относительном применении как в оценке нынешних стратегий, так и оценке стратегий будущего роста в условиях понимания.

Недостатки метода. Сегментация обеспечивает только агрегированные характеристики сегментов. Несмотря на свойственную анализу устойчивость, следует помнить о том, что сегментация ограничивается своей составной природой.

Приспособляемость к массовому изготовлению на заказ. Усиливающаяся комплексность сегодняшних рынков и количественный рост покупательских сегментов делают сегментирование все более сложным.

Сегментация - это только частичка мозаики. У фирмы может быть блестяще разработанный и проведенный анализ сегментации, но воспользоваться его результатами она не может.

Применение метода

Этап 1. Сегментация. Цель анализа сегментации - выявлять группы покупателей, похожих внутри сегментов, а также различных между сегментами. Сегментация проводится по критериям, представленным для разных видов рынков (табл.2.5, 2.6). [8,10]

Таблица 2.5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: