Для горловины станции (см. таблицу 1): рассчитать и расположить стрелки по ординатам; расставить входные, выходные и маневровые светофоры; объединить стрелки в стрелочные секции.
Нечётное направление
1. Расставить изолирующие стыки – разбиваем горловину на изолированные участки
2. Расставить входные, выходные и маневровые светофоры
3. Произвести нумерацию стрелок и сигналов- в нечётной горловине нумеруем стрелки нечётными цифрами, нумерация начинается от границы станции.
4. Рассчитать ординаты стрелок и сигналов, используя таблицы для расчета ординат стрелок и сигналов в приложении – табл. 3
Ордината стр. № 25 – 540 м.
Стр. №19: 540 м + 21,1 м=561,1 м (таб. 3 п.2-12)
Стр. №17: 561,1 + 87,4 м = 648,5 м(таб. 3 п.7-12)
Стр.№13: 648,5 м + 46 м= 694,5м (таб. 3 п.3-12)
Стр.№15: 694,5 м -100,6 м= 593,9м (таб. 3 п.7-12)
Стр.№21: 593,9 м -21,1 м= 572,8 м (таб. 3 п.2-12)
Стр.№23: 572,8 м -87,4 м= 485,4 м (таб. 3 п.7-12)
Стр.№27: 485,4 м – 21,1 м= 464,3 м (таб. 3 п.2-12)
Стр.№29: 464,3 м – 58,3 м= 405,7 м (таб. 3 п.6-12)
Стр. №7: 694,5м + 21,1 м = 715,6 м(таб. 3 п.2-12)
Стр. №5: 715,6м + 87,4 м = 803 м (таб. 3 п.7-12)
|
|
Стр. №3: 715,6м + 46 м = 761,6 м (таб. 3 п.3-12)
Стр. №1: 761,6 м + 100,6 м = 862,2 м (таб. 3 п.7-12)
Стр. №11: 593,9м + 46 м = 639,9 м (таб. 3 п.3-12)
Стр. №9: 639,9м + 87,4 м = 727,3 м (таб. 3 п.7-12)
5. По окончании расчета заполнить таблицу ординат
Расстояние между осями смежных путей принимается 6,5 м между главными путями и 5,3 м - между остальными путями, марка крестовины- 1/11, тип рельсов Р50.
При вычерчивании схематического плана горловины станции расстояние между путями принять 15 мм, угол наклона стрелок и съездов - 30 градусов.
Расстояние l от начала остряка до предельного столбика (без учета радиуса кривой бокового пути) приведены в таблице 1.
Расстояние от начала остряка до места возможной установки светофора (без учета радиуса кривой бокового пути) приведено в табл. 2.
Расстояние l в м между остряками стрелок при их взаимном расположении приведены в табл. 3.