Композитор

На рассвете видеоигр, музыка состояла не более, чем из набора звуковых сигналов и биипов. Но многие из вас до сих пор напевают музыку из Legend Of Zelda или Super Mario Bros.

Музыка очень важна для игрового опыта, и композитор создает эту музыку. Большинство современных композиторов создают свою музыку на клавиатуре или синтезаторе, так как они могут быть использованы для моделирования любого музыкального инструмента. Звуковые технологии совершенствовались и позволяли создавать даже живую и оркестровую музыку.

Современные аудио-программы достаточно мощны, чтобы смешивать и обрабатывать музыку одновременно. Как человек, которые переслушал много музыки, я могу сказать вам, что музыка должна совпадать со вкусами дизайнера. Если ваша музыка соответствует желаниям дизайнера, то они будут с вами работать.

Самое главное в том, чтобы ваша музыка была уникальной и соответствовала потребностям и атмосфере игры.

Написание музыки для игр несколько иное, чем написание ее же для фильмов. Чаще всего музыка повторяется снова и снова и снова. Больше о музыке и звуковых эффектах я расскажу в 15 уровне.

Звукорежиссер

В отличие от композитора, который создает музыку, звукорежиссер создает все звуковые эффекты, которые используются в игре. Если вы выключите все звуки в игре, то игра станет серой и довольно скучной.

Лично я думаю, что звуковое оформление является очень веселым. Игры, как правило, выглядят наиболее полно только со звуками. Хороший дизайнер должен хорошо понимать игру для написания правильных эффектов. Некоторые звуковые эффекты могут звучать поощрительно, когда игроки делают что-то хорошее или достигают чего либо. Другие звуки могут предупреждать игроков об опасности или возможном плохом выборе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: