Функционально-стратегические базисные

Предметные базисные субъекты формируют основные параметры предмета PR -деятельности, связанного с оптимизацией коммуникативного пространства функционирования соответствующих субъектов социального взаимодействия.

Предметные базисные субъекты могут функционировать в двух онтологических формах – прямой субъектной форме, т.е. в форме, обладающей непосредственной субъектностью, понимаемой в операционном социологическом плане, и превращенной субъектной форме, не обладающей непосредственной субъектностью.

К числу прямых предметных базисных субъектов относят:


1. индивидов;

2. социальные общности различных типов и уровней;

3. социальные организации;

4. социальные институты.

Идеологии, мифологии и подобные им образования, а также их элементы –

идеологемы.

неинституциональные технологические субъекты (субстанциональные субъекты) (индивидуальные пиар-мены, а также группы индивидуальных пиар-менов, функционирующие в неинституциональной форме и не являющиеся юридическими лицами);

квазиинституциональные технологические субъекты (специализированные PR -подразделения государственных и негосударственных институтов, предприятий, организаций коммерческих фирм, не являющиеся самостоятельными юридическими лицами, но функционирующие в качестве структурных элементов юридических лиц);

институциональные технологические субъекты (самостоятельные PR -агентства, центры политического консалтинга, агентства коммуникационного менеджмента и прочие профессиональные участники PR- рынка, являющиеся юридическими лицами).

Объектом любой деятельности является та часть окружающей действительности (в том числе и социальной), которая подвергается целенаправленному воздействию со стороны субъекта с помощью определенных средств.

Объектом ПР может быть либо общественное мнение, либо

общественность.

В прагматической модели PR -коммуникации подчинены интересам организации и не ориентированы на интересы общественности.

Такая модель по своей сути близка к пропагандистским коммуникациям. Использование может быть оправдано в кризисных ситуациях.


В альтруистической модели PR -коммуникации подчинены интересам общественности. Используется на этапе создания орагнизации.

В компромиссной модели PR -коммуникации в равной мере учитываются интересы организации и общественности. Такая модель является приоритетной в период нормального развития и функционирования организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: