-Откройте свои печатные тетради на стр. _ № 46
-Обратите внимание на первое равенство.
-Прочитайте его.
-На сколько нужно 5 увеличить? (на 2)
-Что значит увеличить? (сложить)
-Какой знак? (+)
-Если в первом квадрате 5 кружков, то во втором сколько должно быть? (5 и ещё 2)
-Дорисуйте оставшееся количество кружков.
-Обратите внимание на второе равенство.
-Прочитайте его.
-На сколько нужно 9 уменьшить? (на 3)
-Что значит уменьшить? (вычесть)
-Какой знак? (-)
-Если в первом квадрате 9 кружков, то во втором сколько должно быть?
- Дорисуйте оставшееся количество кружков.
-Обратите внимание на третье равенство.
-Прочитайте его.
-На сколько нужно 7 увеличить? (на 2)
-Что значит увеличить? (прибавить)
-Какой знак? (+)
-Если в первом квадрате 7 кружков, то во втором сколько должно быть? (7 и ещё 2)
- Дорисуйте оставшееся количество кружков.
VII. Итог урока:
Итак, наше путешествие завершено. Вам понравилось в стране математики?
-Что узнали нового?
-Какие задания выполняли, чему научились?
-Какой знак нужно ставить когда число увеличивается? (+)
-А когда уменьшается? (-)
Спасибо за урок.