Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих общекультурных компетенций:
ОК-4 знанием законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих профессиональных компетенций:
ПК-5 способностью применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения;
ПК-10 умением правильно применять нормы права;
ПК-12 умением определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры;
ПК-44 способностью оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия (результаты) осуществления государственных программ.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ