Трудоемкость и содержание дисциплины для студентов очной формы обучения:
Вид учебной работы
| Количество часов
|
Всего по уч. плану
| Семестры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ауд. Занятия (всего),
|
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекции (Л)
|
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
Практические занятия (ПЗ)
|
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
|
|
Семинары (С)
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
Лабораторные работы (ЛР)
|
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
|
|
Лабораторный практикум (ЛП)
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
|
|
Контроль самостоятельной работы (КСР)
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
|
|
Самостоятельная работа
|
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
Вид промежуточного контроля (зачет)
| зачет
| -
| -
| -
| -
| зачет
| -
| -
| -
|
Общая трудоемкость дисциплины
| часы
|
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
Зач. ед.
|
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
Трудоемкость и содержание дисциплины для студентов заочной формы обучения:
Вид учебной работы
| Количество часов
|
Всего по уч. плану
| Семестры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ауд. Занятия (всего),
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекции (Л)
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
Практические занятия (ПЗ)
|
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
|
|
Семинары (С)
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
Лабораторные работы (ЛР)
|
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
|
|
Лабораторный практикум (ЛП)
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
|
|
Контроль самостоятельной работы (КСР)
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
|
|
Самостоятельная работа
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
Вид промежуточного контроля (зачет)
| зачет
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| зачет
|
Общая трудоемкость дисциплины
| часы
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
Зач. ед.
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
4.2. Тематический план дисциплины
Для студентов очной формы обучения:
№ п/п
| Наименование раздела, темы
| Трудоемкость в часах
|
Всего учебных занятий
| В том числе
| Самостоят-ельная работа
|
Лекции
| Семинары
практические
занятия
| Лабораторные работы
|
|
|
|
|
|
|
|
| Введение
|
|
|
|
|
|
| Методы исследования в экологии
|
|
|
|
|
|
| Структура экологических систем. Популяции
|
|
|
|
|
|
| Функционирование, саморегуляция и продуктивность экосистем
|
|
|
|
|
|
| Биосфера
|
|
|
|
|
|
| Гипотеза В.И. Вернадского о ноосфере
|
|
|
|
|
|
| Глобальные проблемы управления устойчивым развитием системы человек-природа
|
|
|
|
|
|
| Современные представления о человеке
|
|
|
|
|
|
| Законодательство в области охраны окружающей среды
|
|
|
|
|
|
| Источники загрязнения окружающей среды
|
|
|
|
|
|
| Критерии качества окружающей среды. Экологическое нормирование
|
|
|
|
|
|
| Экологический мониторинг
|
|
|
|
|
|
| Проблемы организации устойчивого развития
|
|
|
|
|
|
| Экологический контроль
|
|
|
|
|
|
| Экологические законы, правила и принципы
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
Итоговый контроль
| Зачет
|
Для студентов заочной формы обучения:
№ п/п
| Наименование раздела, темы
| Трудоемкость в часах
|
Всего учебных занятий
| В том числе
| Самостоят-ельная работа
|
Лекции
| Семинары
практические
занятия
| Лабораторные работы
|
|
|
|
|
|
|
|
| Введение
|
|
|
|
|
|
| Методы исследования в экологии
|
|
|
|
|
|
| Структура экологических систем. Популяции
|
|
|
|
|
|
| Функционирование, саморегуляция и продуктивность экосистем
|
|
|
|
|
|
| Биосфера
|
|
|
|
|
|
| Гипотеза В.И. Вернадского о ноосфере
|
|
|
|
|
|
| Глобальные проблемы управления устойчивым развитием системы человек-природа
|
|
|
|
|
|
| Современные представления о человеке
|
|
|
|
|
|
| Законодательство в области охраны окружающей среды
|
|
|
|
|
|
| Источники загрязнения окружающей среды
|
|
|
|
|
|
| Критерии качества окружающей среды. Экологическое нормирование
|
|
|
|
|
|
| Экологический мониторинг
|
|
|
|
|
|
| Проблемы организации устойчивого развития
|
|
|
|
|
|
| Экологический контроль
|
|
|
|
|
|
| Экологические законы, правила и принципы
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
Итоговый контроль
| Зачет
|