Практический инструментарий. Исследование роли ощущений в познавательной деятельности, исследование наблюдательности, исследование восприятия времени

Исследование роли ощущений в познавательной деятельности, исследование наблюдательности, исследование восприятия времени.

Рекомендуемая литература

1. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. - М.: Просвещение, 1986. - С.120-160.

2. Зинченко В.П. Теоретические проблемы психологии восприятия и задачи генетического исследования // Хрестоматия по психологии. Под ред. проф. А.В.Петровского. - М.: Просвещение, 1977.- С.252-257.

3. Общая психология/ А.В.Петровский, А.В.Брушлинский, В.П.Зинченко и др.; Под ред. А.В.Петровского. - М.: Просвещение, 1986. - С.247-290.

4. Скороходова О.И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир.// Хрестоматия по психологии. Под ред. проф. А.В.Петровского. - М.: Просвещение, 1977.- С.248-251.

5. Психологические исследования. Практикум по общей психологии для студентов педагогическуих вузов. - М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996.- С.6-16.

Практическое занятие № 7

Тема: Психология познавательных процессов. Память

Вопросы для рассмотрения

1. Психологические теории памяти

2. Физиологические механизмы памяти.

3. Виды памяти и их особенности.

4. Формирование и развитие памяти.

5. Приемы улучшения памяти.

Методические рекомендации:

1. Ответить на вопросы семинара.

2. При подготовке к семинару особо обратите внимание на следующие термины (выпишите их в тетрадь): эйдетическая память, эффект Зейгарник, мнемоника, мнемотехники.

3. Законспектируйте статьи к семинару.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: