Самостоятельная работа студента (СРС). Таблица 6 № задания Задание Объем Кол-во часов очное заочное 1. 1) Ответить на вопросы 1

Таблица 6

№ задания Задание Объем Кол-во часов
очное заочное
1. 1) Ответить на вопросы 1. Почему административное право принадлежит к числу фундаментальных отраслей права? 2. Раскройте назначение административного права как отрасли. 3. В чем назначение функций АП. 4. Какие положительные черты государственной власти РК можно отметить? 5. Как вы понимаете назначение административного права как научной дисциплины? 1 стр    
2. 1) Ответить на вопросы 1. Как соотносятся понятия "правовой статус" и "административно-правовой статус" граждан? 2. В каких статьях Конституция РК регулирует административно-правовой ста­тус граждан? 3. В чем заключаются причины отличия административно-правового статуса иностранных граждан от статуса граждан РК. 2) Перечислить отличия административно-правового статуса оралманов от статуса иностранных граждан. 1 стр.    
3. 1) Ответить на вопросы 1. Что понимается под единой системой органов исполнительной власти? 2. Каково соотношение понятий «исполнительный орган государственной власти» и «орган государственного управления»? 3. Назовите признаки, отличающие орган исполнительной власти от других государственных органов и государственных учреждений. 2) Дать определения понятиям: орган исполнительной власти, система органов госуправления, агентство, министерство, акимат, органы общей компетенции, органы отраслевой компетенции. 3) Привести приметы органов исполнительной власти согласно их классификации. 1 стр.    
4. 1) Ответить на вопросы 1. Правовые источники государственной службы. Назовите не менее десяти правовых источников, регулирующих государственно-служебные отношения. 2. Действует ли в системе государственной службы трудовое законодательство? 3. Имеется ли отличие государственной службы от работы в общественных объ­единениях и коммерческих организациях? 4. Из каких стадий складывается процесс прохождения государственной службы? 1 стр    
5. 1) Ответить на вопросы 1. С какого момента возникает правоспособность и дееспособность предприятий и учреждений? Почему именно с этого момента? 2. Попробуйте обосновать наличие у каждой организации (предпри­ятия, учреждения) административно-правового статуса. 3. Какие административно-правовые гарантии самостоятельности пред­приятий и учреждений вы можете назвать? 2) Решить задачу 2 из сборника задач. 1 стр    
6. 1. Выявить отличие и взаимосвязь правовых и неправовых форм управления. 2. Выделить критерии классификации методов управления. 3. Привести примеры пра­вовых актов управления в соответствии с их классификацией. 4. Заполнить карту сравнительного анализа разных видов правовых актов. 1 стр    
7. 1) Ответить на вопросы 1. Чем отличается акт управления от служебных документов? 2. Какие признаки характерны для методов управления? 3. Относится ли государственная регистрация и лицензирование отдельных видов деятельности к правовым методам управления? 4. Когда акты управления подлежат обязательной регистрации? 1 стр    
8. 1) Ответить на вопросы 1. Цели административного принуждения? 2. Понятие и цели мер административного пресечения. 3. Перечислите условия и пределы применения физической силы. 4. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. 1 стр    
9. 1) Ответить на вопросы 1. В чем состоят отличие административной ответственности от уголовной ответственности. 2. Является ли административное правонарушение общественно-опасным деянием? В чем, по вашему мнению, состоит его общественная опасность? 3. В чем отличия административной ответственности физических и юридических лиц? 2) Используя КОАП привести примеры материальных и формальных составов. 3) Решить задачу 3 из сборника задач. 1 стр    
10. 1) Ответить на вопросы 1. Что лежит в основе деления административного процесса на процесс управленческого правотворчества и на правоприменительный процесс? 2. В чем вы видите назначение процессуальных норм? 3. Какие процессуальные сроки установле­ны в КоАП? 2) Составить схему производства по делам об административных правонарушениях. 1 стр    
11. 1) Ответить на вопросы 1. Какие способы обеспечения законности существуют? 2. В чем заключаются особенности различных видов контроля за обеспечением законности и надзора за законностью? 3. Каково назначение контроля в государственном управлении? 4. Какие правовые средства допустимо использовать в процессе обес­печения законности в сфере государственного управления? 2) Раскрыть соотношение понятий «контроль», «надзор», «приказ», «строгий выговор», «дисциплина» в системе обеспечения эффективности и законности в сфере государственного управления. 1 стр    
12. 1) Ответить на вопросы 1. Виды административно-правовых режимов. 2. При каких условиях, и в каком порядке вводится чрезвычайное положение? 3. Полномочия Президента в условиях военного положения. 2) Перечислить особенности специальных административно-правовых режимов и меры, применяемые в условиях чрезвычайного положения 1 стр    
13. 1) Написать эссе, в котором охарактеризовать систему государственного управления в сфере экономики. 2) Дать характеристику деятельности местных органов управления в сфере труда, социального обеспечения и занятости. 1 стр    
14. 1) Составить схему управления системой образования. 2) Охарактеризовать систему государственного управления культурой, деятельность органов управления культурой. 1 стр    
15. 1) Выполнить задания: 1. Организационно-правовые основы управления юстицией. 2. Задачи органов управления юстицией. 3. Система органов управления юстицией. 4. Региональные органы управления юстицией. 1 стр    
  Итого:      
  1. Расписание модульно-рейтинговой проверки знаний обучающихся (график выполнения и сдачи заданий по дисциплине)

Таблица 7

№ недели, на которой проводится контроль Вид занятия (для очной формы обучения) № задания Виды и формы контроля оценки знаний студентов по балльно - рейтинговой системе
очное заочное
  СРСП 2 СРС 1 Устный опрос
  СРСП 3 СРС 2 Дискуссия
  СРСП 4 СРС 3 Дискуссия, групповое обсуждение
  СРСП 5 СРС 4 Устный опрос
  СРСП 6 СРС 5 Защита отчета
  СРСП 7 СРС 6 Защита отчета
  СРСП 8 СРС 7 Защита контрольной работы
- - Рубежный контроль 1
  СРСП 9 СРС 8 Презентация Презентация
  СРСП 10 СРС 9 Защита контрольной работы
  СРСП 11 СРС 10 Дискуссия, групповое обсуждение
  СРСП 12 СРС 11 Защита отчета
  СРСП 13 СРС 12 Устный опрос
  СРСП 14 СРС 13 Защита отчета
  СРСП 15 СРС 14,15 Групповое обсуждение
- - Рубежный контроль 2
  - - Экзамен
«При текущем контроле успеваемости учебные достижения студентов оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, сдача домашнего задания, самостоятельной работы студента (далее - СРС), рубежный контроль) и окончательный результат текущего контроля успеваемости проводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода. Аналогичный подход применяется при оценке учебных достижений обучающихся в период промежуточной и итоговой аттестации» (см. п.7 «Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся», утвержденные приказом МОН РК от 18 марта 2008 года № 125 (с изменениями по приказу МОН РК от 13 апреля 2010 года № 168 и приказу МОН РК от 1 ноября 2010 года № 506).
           

  1. Требования преподавателя

- Не опаздывать на занятия.

- На занятиях отключать сотовый телефон.

- Не разговаривать во время лекционных занятий.

- Не пропускать занятия, в случае отсутствия по болезни предоставить справку.

- Пропущенные по уважительной причине занятия отрабатывать в определенное преподавателем время.

  1. Критерии и правила выставления баллов

1. За посещение лекции баллы не выставляются.

2. На занятиях СРСП выставляются баллы за выполненные задания, выданное на предыдущем занятии. За несвоевременное выполнение СРС баллы снижаются на 25%.

Итоговая оценка, которая заносится в зачетную книжку, определяется по балльно-рейтинговой буквенной системе.

Оценка по буквенной системе Критерии Балл %-ное со­держание Оценка по традиционной системе
А Полное усвоение программного материала, своевременное и правильное вы­полнение самостоятельных работ, своевременная сдача отчетов по ним, выполнение домашних за­даний без ошибок.   95-100 отлично
А- 3,67 90-95
В+ Освоение программного мате­риала не ниже чем на 75%, своевременное выполнение работ и сдача их отче­тов, правильное выполнение до­машних заданий без принципи­альных замечаний. 3,33 85-89 хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ Освоение программного мате­риала не ниже чем на 50%, при выполнении домашних задании допу­щены неточности и непринципи­альные ошибки 2,33 70-74 удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F Не освоение более половины программы дисциплины, не выполнил домашние задания, в ответах допустил принципиальные ошибки   <50 неудовлетворительно


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: