Иного просто и не может быть.
А в этом нам помочь способна
Искра Творца, проснулась коль Она.
Но разгореться Ей тогда необходимо.
И чем сильнее лучше тем для нас.
Запалом для Искры стать может
Любовь и Дух из Царствия Небес,
Когда впустить их сможем в своё сердце
И в должной мере сердцем сможем Их принять.
Но в прошлых главах мы уж говорили
О том, как отыскать в себе Искру
И разжигать Её как нужно.
И это снова здесь не будем повторять.
Лишь только скажем, чем сильнее сможет
В нас разгореться всё таки Искра,
Любви и Духа чем нести в нас будет больше,
Тем будет развитей начало Божье в нас.
И тем взрослей мы будем становиться
В глазах у нашего Небесного Отца.
К нему душой тем будем ближе становиться
И тем быстрей ей в Его Царствие войдём.
А разжигать Искру коль станем дальше,
То в Царстве сможем высших уровней достичь.
Пойти и выше ещё в уровни Вселенной,
|
|
О коих ныне мы не знаем ничего.
В писанье сказано то, как Христос однажды
Зачем-то ноги омывал ученикам.
И это не совсем понятно,
Ведь вроде быть должно наоборот.
И для чего подробности такие
«Одежду снял», и «чресла повязал».
Что после «сняв на чреслах полотенце,
Отёр Он ноги им учеников».
Как ученик просил Христа при этом
«Омой мне так же руки с головой»,
На что Христос сказал «что они чисты,
А были грязны ноги только лишь».
Привыкли мы всю эту фразу
Так как пример смиренья принимать,
Ученикам что был Христом преподан,
А вместе с ними и нам всем.
Но может это на поверхности что видно,
А коль вглядеться глубже сможем мы,
Увидим то чему на самом деле
Христос нас научить хотел.
Когда Христос к нам приходил во плоти,
Был символизм весьма распространён,
Который был понятен только посвящённым,
Каким был, без сомнения, Христос.
А под одеждою такие понимали
Одежду человеческой души,
Которую в нас тело образует,
То, что обычно плоть мы зовём.
Причём тогда для простоты считали,
То, что к телам души принадлежит
И тело ныне. что зовём эфирным,
С душой оно поскольку покидает плоть.
Ну а «одежду скинуть» означало,
Что что-то делалось на уровнях души
И тем тот, кто одежду скинул,
И тем, кто это действо принимал.
«Омыть» свой смысл имело так же.
И означало действие оно,
Когда энергией своей иль данной свыше
Другому кто-то его душу промывал.
|
|
А там где таз у человека, или чресла,
Есть центр энергетический у нас,
Который тело плоти развивает
И Силу Жизни из себя в него несёт.
И если мы «перепояшем чресла»,
То означало то, что этот центр
Задействован тогда не будет нами,
Когда кого-то станем омывать.
А ноги, голова и руки
Совсем не части тела означают тут.
Они тел уровни на самом деле,