Конечно, есть и способы иные

Как можно омовенья проводить.

Их ниже уровень быть может или выше,

Но всё же лучше с приведённого начать.

Ведь в этом способе, Христос что показал нам,

Все основные элементы включены

Процесса, что назвали омовеньем

И тела плоти у кого-то и души.

И элементы эти нам при омовенье

Стараться стоит в полной мере соблюдать,

Какой бы способ омовенья ни был.

Иначе могут неприятности нас ждать.

Ещё в писаньях нам не нравится порою

Тогда, когда рабами называют нас.

Не многие своё приемлют рабство

И могут согласиться с ним в душе.

По сути дела ведь не так уж важно

То чьим рабом назвали нас.

Раб человечий иль раб Божий,

Раб всё равно он остаётся раб.

Но может быть мы сами виноваты,

Что нас пока иначе просто не назвать.

И мы и впрямь рабы на самом деле,

Во всяком случае для Царствия Небес.

Раб это кто? Конечно же работник.

Однако же работник не простой.

Работники ведь разные бывают.

Посмотрим чем от всех иных отличен раб.

Раб это тот, кто не свободен.

Что раб имеет всё на деле не его.

И даже жизнь раба всецело

Его владельца собственность всегда.

Он делает лишь что его заставят,

В своей работы не вникая суть.

И раб в работу ту не вложит свою душу.

И чуждо так же творчество ему.

То, кто хозяин ему так же безразлично.

Поменьше бил бы и сытней кормил.

Раба идти вперёд лишь кнут заставить может,

Иль страх пред наказанием его.

Касается не только плоти это.

Здесь о рабе душой ведётся речь.

Поскольку если раб своей душою,

То раб тот самый истинный тогда.

Огонь в душе раба лишь слабо тлеет.

Ей только низкое присуще в основном.

К свободе, к Свету в высь она и не стремится

И замерло развитие её.

Душа раба всегда пассивна

И инициативы от нее,

Действительно полезна что для дела,

Иль нет совсем, иль краток импульс был её.

И взгляд души раба лишь вниз направлен

И он его не хочет поднимать,

Бояся Мира ширь увидеть

И положение своё в нём осознать.

Добавить так же можно ещё много

Присуще что рабу душой,

Но лучше будет, если каждый сам добавит

Приметы настоящего раба.

Ну а теперь характеристики все эти

Примерит их на самого себя.

И, сделав это, честно сам оценит

Раб иль не раб он перед Царствием Небес.

Ещё Христос оставил нам молитву

То, как взывать к Небесному Отцу.

И как и что просить при этом,

В ней так же всем нам подсказал.

Но есть в молитве этой фраза,

Где хлеб насущный просим здесь.

Не вяжется она с ученьем как-то,

Которое оставил нам Христос.

Отец Небесный ведь когда из Рая

Адама с Евой, как известно, изгонял,

Сказал, что им теперь придётся

В трудах тяжёлых пропитанье добывать.

Ну а Христос сказал совсем иное.

Что пищу незачем нам вовсе добывать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: