Техника на основе квантово-экономического анализа

Техника предназначена для оценки перспективности инвестиционных проектов. она рассматривает эволюцию товара организации и рынка в совокупности. Продукт в своем развитии проходит 4 этапа:

П1 (продукт 1 этапа) этап зарождения, уступает по качеству предшествующему товару и соотв. прибыль не приносит

П2 – перегоняет предшествующий продукт по хар-кам, появляется прибыль.

П3 – потенциально-возможные ресурсы расшир. потребит. хар-ки товара исчерпаны. товар знают и покупают

П4 – возможно снижение своих хар-к и уступает новому продукту

Организация проходит 3 этапа(выбрали показатель доступа капитала):

О1 – от сотен тыс$ до 2 млн

О2 – от 10 до 100 млн

О3 – свыше 100 млн;;, также надо учитывать уровень корпор, культуры, степень бюрократизма

На нулевом этапе задача рынка – привлечь внимание будущих потребителей к появлению нового класса продуктов.

На первом он должен:

- создать базовую группу потребителей;

- выработать в обществе некоторую привычку к своим предложениям.

На втором этапе рынок должен:

- вырасти в международный;

- установить на себя моду.

На третьем этапе рынок пытается:

- предотвратить появление конкурирующих рынков;

- найти все новые ниши.

На четвертом этапе рынок стремится:

- замедлить отток потребителей;

- найти устойчивые ниши;

замедлить прогресс растущего конкурирующего рынка.

Если проект попадает в поле то можно инвестировать:

Р0: п1,о1;п1,о2

Р1:п2,о1;п2,о2;п3,о2;п3,о3

Р2:п2,о2;п2,о3;п3,о2;п3,о3

Р3:п3,о3;п4,о3

Р4:п3,о3;п4,о2;п4,о3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: