1. Социологическое анкетирование родителей (по классическим
методикам); анкетирование по темам: «Талантлив ли Ваш ребе
нок?»; готовность ребенка к поступлению в ГОУ ЦРР; адаптация
детей к детскому саду; медицинское анкетирование; выявление
факторов риска в развитии детей (октябрь—ноябрь).
2. Индивидуальные рекомендации для родителей, испытываю
щих трудности в воспитании ребенка
3. Углубленная диагностика уровня развития детей по запросам
родителей.
4. Просветительская работа среди родителей: особенности раз
вития детского организма; адаптация детей к новым условиям;
готовность ребенка к школьному обучению; профилактика сома
тических заболеваний (по программе «Психолог и Я», экспресс-
выступления на родительских собраниях).
5. Консультационная работа специалистов МППС (еженедель
но в приемные часы).
6. Оформление информационных листков в группах (в течение
года по мере накопления информации).
7. Создание минибиблиотек в группах по вопросам воспита
ния, развития и психологических особенностей дошкольников
(в течение года).
|
|
8. Создание «Родительского клуба» (с использованием методи
ки «Активная поддержка родителей детей от 0 до 7 лет»), форми
рование целевых родительских групп (в течение года).
9. Привлечение родителей к реализации программы ЦРР «Му
зей и дети».
Экспериментальная работа
1. Использование экспериментальной работы в индивидуаль
ных и групповых занятиях (в течение года), подготовка материа
лов для печати (конспекты занятий).
2. Оформление журнала экспериментальной работы (ежеме
сячно).
3. Подготовка отчета (в конце года).
4. Подготовка публикаций (в конце года).
5. Разработка и реализация программы работы с детьми с по
вышенными интеллектуальными способностями.
ПРОГРАММА просветительской работы «Психолог и Я»