(Темным шрифтом выделены часы присутствия в учреждении.)
Всего в неделю: работа с детьми — 11ч работа с педагогами — 3,5 ч работа с родителями — 3,5 ч
18 ч + 18 ч методических.
Таблицы и материалы для диагностики Диагностика тревожности
Фамилия, имя | Игра с младшими детьми | Ребенок и мать с младенцем 5 ЕЙ О X о> ю а. | Объект агрессии | Одевание | Игра со старшими детьми | Укладывание спать в одиночестве | у Умывание | Выговор | Игнорирование | Агрессивность | Собирание игрушек | Изоляция | Ребенок с родителями | Еда в одиночестве |
Диагностика психологического здоровья детей
_________________ группы 200_/0_ уч. г.
Параметры | Адаптация | Тревожность | Страхи | Социометрия | |||||||
Градации | благополучная | неблагополучная X | низкая | средняя | высокая | возрастная норма | выше нормы а | благополучная группа | неблагопо- лучная группа | ||
принятые | не принятые | ||||||||||
2 | |||||||||||
Начало года | Абс. % | ||||||||||
2 Зак.64875
Окончание табл.
Конец | Абс. | ||||||||||
года | % | ||||||||||
Обследовано: |