Психологическая коррекция познавательных процессов

Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. М., 1999.

Арцишевская И.Л. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду. М., 2004.

Безруких М.М., Филиппова Т.А. Ступеньки к школе. М., 2004.

Катаева Л. И. Работа психолога с застенчивыми детьми. М., 2005.

Рогов Е.И. Коррекционные приемы и упражнения // Настольная книга практического психолога в образовании: Учеб. пособие. М., 1996.

Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного по­ведения детей. Ростов н/Д, 2004.

Психологическая коррекция личностных нарушений

/. Страхи.

Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учебное пособие для высших пед. учеб. заведений. М., 2001.

Татищева А.И., Гриднева СВ. Подходы немедицинской психо­терапии в работе со страхами // А я не боюсь! М., 2002.

2. Тревожность.

Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. СПб., 2003.

3. Агрессивное поведение.

Романов А.А. Направленная игровая терапия агрессивности у детей: альбом диагностических и коррекционных методик. М., 2004.

4. Дефицит произвольной саморегуляции и самоконтроля, эмоцио­
нальной лабильности.

Семенович А.В. Методика комплексной нейропсихологической коррекции и реабилитации в детском возрасте // Нейропсихоло-гическая диагностика и коррекция в детском возрасте: Учеб. по­собие для высших учеб. заведений. М., 2002.

5. Низкий уровень речевого развития и мелкой моторики паль­
цев рук.


Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду. М., 2005. Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи до­школьников. М., 2004.

6. Искажение процессов коммуникации.

Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. М., 2004.

Коррекционные игры и занятия для детей с трудностями в общении // Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. М, 2001.

7. Замкнутость.

Рогов Е.И. Замкнутость и ее коррекция // Настольная книга практического психолога в образовании: Учеб. пособие. М., 1996.

Работа с родителями

Основная тематика консультаций:

— адаптация и дезадаптация к ДОУ;

— страхи;

— агрессивность;

— психологическое неблагополучие;

— непослушание;

— кризис 3-х лет;

— спонтанная двигательная активность;

— тревожность;

— левшество;

— развитие микромоторики;

— низкий уровень развития познавательных процессов;

— нарушения в сфере общения;

— энурез;

— застенчивость;

— нестабильность эмоционального состояния;

— гиперактивность;

— отсутствие самостоятельности;

— непослушание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: