Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. М., 1999.
Арцишевская И.Л. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду. М., 2004.
Безруких М.М., Филиппова Т.А. Ступеньки к школе. М., 2004.
Катаева Л. И. Работа психолога с застенчивыми детьми. М., 2005.
Рогов Е.И. Коррекционные приемы и упражнения // Настольная книга практического психолога в образовании: Учеб. пособие. М., 1996.
Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. Ростов н/Д, 2004.
Психологическая коррекция личностных нарушений
/. Страхи.
Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учебное пособие для высших пед. учеб. заведений. М., 2001.
Татищева А.И., Гриднева СВ. Подходы немедицинской психотерапии в работе со страхами // А я не боюсь! М., 2002.
2. Тревожность.
Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. СПб., 2003.
3. Агрессивное поведение.
Романов А.А. Направленная игровая терапия агрессивности у детей: альбом диагностических и коррекционных методик. М., 2004.
|
|
4. Дефицит произвольной саморегуляции и самоконтроля, эмоцио
нальной лабильности.
Семенович А.В. Методика комплексной нейропсихологической коррекции и реабилитации в детском возрасте // Нейропсихоло-гическая диагностика и коррекция в детском возрасте: Учеб. пособие для высших учеб. заведений. М., 2002.
5. Низкий уровень речевого развития и мелкой моторики паль
цев рук.
Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду. М., 2005. Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. М., 2004.
6. Искажение процессов коммуникации.
Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. М., 2004.
Коррекционные игры и занятия для детей с трудностями в общении // Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. М, 2001.
7. Замкнутость.
Рогов Е.И. Замкнутость и ее коррекция // Настольная книга практического психолога в образовании: Учеб. пособие. М., 1996.
Работа с родителями
Основная тематика консультаций:
— адаптация и дезадаптация к ДОУ;
— страхи;
— агрессивность;
— психологическое неблагополучие;
— непослушание;
— кризис 3-х лет;
— спонтанная двигательная активность;
— тревожность;
— левшество;
— развитие микромоторики;
— низкий уровень развития познавательных процессов;
— нарушения в сфере общения;
— энурез;
— застенчивость;
— нестабильность эмоционального состояния;
— гиперактивность;
— отсутствие самостоятельности;
— непослушание.