Ошибки в силе
| Ошибки в координации
|
1. Слабые, расхлябанные движения
2. Поясница не участвует в формировании удара, нет точки приложения силы
3. Скованные движения, приложение силы не гладкое
4. Выкрики и выдохи не согласованы с выбросом силы
| 1. Раскоординация в движениях ног, отсутствие согласованности с движениями рук
2. Отсутствие координации между руками, глазами, положениями тела и работой ног
|
Раздел 4. Распространенные ошибки в духе, ритме, стиле и критерии снижения
Ошибки в духе
| - Вялое невыразительное выступление
- Излишняя напряженность
|
Ошибки в ритме
| - Нечетко разграничены статика и динамика, замедления и ускорения
- Быстрый ритм на протяжении всего комплекса
|
Ошибки в стиле
| - Не достаточно представлены базовые техники наньцюань
- Не представлены технические характеристики стиля
- Смешение с другими видами и стилями
|
Ошибки в содержании
| 1. Скудное содержание атакующих и оборонительных движений
2. Повторение одних и тех же движений
3. Перенасыщенность движениями, не характерными для наньцюань
|
Ошибки в структуре
| 1. Негладкое соединение движений
2. Слабая организация движений во второй половине комплекса
|
Ошибки в композиции
| 1. Движения не распределены по всей площади ковра
2. Слабое разнообразие движений
|
Приложение 3. Критерии оценки выступлений в Тайцзицюань