(4 часа)
Изучаемые вопросы:
1.Особенности межличностных процессов в группе детей с ДЦП.
2.Проявление нарушения коммуникативных функций дошкольников с ДЦП.
3.Роль психокоррекционной работы в преодолении нарушений межличностного взаимодействия.
Формы самостоятельной работы:
Составление мультимедийного сопровождения по теме: «Проявление нарушений межличностных отношений у детей с ДЦП и факторы их определяющие»
Методическое обеспечение: [3], [6], [8], [16], [25], [38], [45], [46], [48], [72].
Форма отчетности:
Защита мультимедийной презентации по теме: « Проявление нарушений межличностных отношений у детей с ДЦП и факторы их определяющие »
Контрольные вопросы и задания по модулю
- Характеристика эмоционально – волевой сферы детей с НОДА.
- Особенности эмоционально- волевого развития.
- Повышенная эмоциональная возбудимость.
- Склонность к колебаниям настроения
- Инертность эмоциональных реакций
- Повышенная зависимость от оценки окружающих
- Основные виды поведенческих реакций
- Проявление нарушений личностного развития
- Своеобразие личностного развития
- Структура личностного недоразвития
- Значение семейного воспитания в формировании личности ребенка с церебральным параличом
- Характеристика личностных особенностей детей с церебральным параличом, воспитывающихся в условиях гиперопеки
- Характеристика личностных особенностей детей с церебральным параличом, воспитывающихся в условиях гипоопеки
- Отличительные признаки поведенческих реакций и личностных особенностей, указывающих в дошкольном возрасте на возможность искажения социального облика ребенка
- Характеристика разных вариантов патологического формирования личности
- Специфика становления межличностных отношений дошкольников с ЦП
- Особенности межличностных процессов в группе детей с церебральным параличом
- Структура недоразвития межличностных процессов
- Значение двигательных нарушений в социальной адаптации дошкольника с церебральным параличом
- Значение речевых нарушений в социальной адаптации дошкольника с церебральным параличом
- Значение личностных особенностей в социальной адаптации дошкольника с церебральным параличом
- Педагогические пути развития личности
- Педагогические пути формирования межличностных процессов
- Характеристика готовности к школе дошкольников с церебральным параличом
- Способы оценки готовности к обучению в школе
- Особенности психологической готовности детей с церебральным параличом к обучению в школе
- Состояние мотивационной сферы
- Особенности личностного развития
- Социальная адаптированность
- Состояние произвольной регуляции деятельности
- Сформированность навыков самоконтроля
- Сформированность предпосылок и элементов учебной деятельности
- Овладение способами умственных действий
- Продуктивность интеллектуальной деятельности
- Требования готовности к обучению в разных типах школ
- Социальная депривация
- Фрустрированность
- Психологическая готовность
- Социальная готовность
- Физическая готовность
- Интеллектуальная готовность
- Межличностные отношения
- Параметры межличностных отношений
- Параметры личности
- Психологическое здоровье
- Реабилитационная компетентность
- Эмоции
- Неадекватность
- Лабильность
- Депрессивные реакции
- Аффективная сфера
- Воля
- Ценности и их характеристики
- Мотивационные системы
- Самостоятельность и ее проявление
|
|
|
|